Всем привет👋👋👋
Говорят, что курьеры по всюду! Но сегодня о забавном!
У каждого курьера, который долго работает, есть куча историй. И забавных и смешных и грустных, в общем всего помаленьку. Поэтому они будут очень интересными собеседниками.
И вот сегодня будет одна из моих забавных историй. Уверен, что вы оцените, у возможно узнаете в себе такого человека, который сегодня будет героем моей истории. И после прочтения не будете поступать как он.
Дело было летним утром, часов так в 9. Будний день, ничем не примечательный. Светит солнце, люди идут на работу, ездят машины, в общем самый просто день. Приходит заказ мне из заведения шаурмы. Приезжаю... Ожидаю... Наконец то забираю) Везти нужно было в районе 10 минут, рядом где то было. Приезжаю на адрес, это многоквартирный дом с закрытой территорией, но не простой)
Там нет домофонов, только пикалка магнитная. Я не растерялся, объехал вокруг дома, понял, что другого входа нет. Прожал, что на месте и стал звонить клиенту, но он не брал трубки. Есть правило, что после 3-ёх неудачный попыток связаться с клиентом, появляется возможность вернуть заказ, по своему усмотрению или остаться и пробовать связаться дальше. Я написал в поддержку, что нет связи и территория закрыта. И как назло в течении минут так 20, никто не выходил и не заходил на территорию дома. Но опять таки же все входы я не мог смотреть.
Поддержка сказала, что до клиента тоже не смогли дозвониться и поэтому нужно вернуть заказ. Но рестораны не принимают свои заказы обратно, они их уже не продадут. Поэтому они отменяют возврат, а курьер остаётся один на один с едой) И тут думайте дальше, что курьеры делают с ней.
Вывод таков, что если заказываете доставку, то будьте на связи и планируйте свои дела, чтобы с вами такого не случилось!
Всем спасибо, больше заказов и кэфов!