Колбаса, или, лучше сказать, карривурст, является самым продаваемым продуктом Volkswagen. Не личные машины, не коммерческие машины, а колбаса. Доказательство: в 2012 году Volkswagen продал 5,7 млн автомобилей, а количество проданных колбас достигло 6,4 млн. Конечно, колбаса не такая дорогая, как машина, но все же...
Все началось в 1973 году, когда компания Volkswagen создала для своих сотрудников колбасу со вкусом карри. Затем, с течением времени, карривурст, произведенный в Вольфсбурге, продавался в VW Autostadt, а затем в нескольких магазинах по всей Германии.
Так что, если вы когда-нибудь попадете на завод немецкого производителя, не забудьте заказать порцию колбасы, а также кетчуп Volkswagen. Да, у немцев тоже есть ассортимент кетчупа, созданный специально для их колбас.