В честь Национального дня Саудовской Аравии Heinz отказался от своей знаменитой этикетки и запустил специальную упаковку без логотипа.
Вместо привычного логотипа на бутылках кетчупа теперь будет пустая зеленая этикетка, на которой покупатели смогут написать свои собственные персонализированные пожелания в честь праздника.
Помимо этого, на цифровых рекламных экранах в Рияде, Джидде и Даммаме у каждого желающего будет возможность отсканировать QR-код и отправить свои поздравления.
Эти сообщения вместе с именами участников будут транслироваться на экранах по всей стране в течение недели после запуска кампании.
«Отказ от бренда, будучи ведущим брендом кетчупа в регионе, — это наш иррациональный акт любви, чтобы присоединиться к празднованию Национального дня Саудовской Аравии с ее богатой культурой и единством. Heinz рад предоставить нашу знаменитую этикетку, чтобы люди могли выразить свою гордость. В этой уникальной кампании мы предоставляем место саудовским голосам», — говорит Пассан Эль Ганнам, руководитель маркетинга Kraft Heinz MEA.
Кроме того, в нескольких магазинах по всей стране будут проводиться специальные акции — каллиграфы помогут персонализировать этикетки, нанося на них слова гордости и любви к своей стране. Тем самым каждый покупатель может создать уникальный памятный продукт, отражающий как национальную, так и личную гордость.
Отличный пример маркетинговой кампании, когда бренд демонстрирует, как смелые и нестандартные решения могут укрепить связь с аудиторией, отдавая дань уважения культуре и традициям страны.
Такой подход не только привлекает внимание к бренду, но и усиливает лояльность потребителей.
________________
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing