Наручный инструмент, созданный женщиной, для женщин.
Чтобы что-то придумать, надо думать. А чтобы придумать гениальное, надо не думать, а чувствовать. Именно так в 1993 году и получились часы Happy Sport, визуальный код которых лично разработала креативный директор и сопрезидент компании Chopard Каролина Шойфеле.
В те годы смелая задумка объединить сталь и бриллианты в одной модели была воспринята публикой на ура. Не изменилось отношение к Happy Sport и сейчас. Почему, а главное, как так получилось, что данные часы по-прежнему на волне успеха рассказала в интервью изданию Centurion сама Каролина.
Centurion:
— С момента своего выпуска Happy Sport получили множество интерпретаций и стали одними из самых любимых женских часов среди коллекционеров. Что побуждает вас переиздавать эту модель вновь и вновь?
Каролина:
— Несмотря на свой почтенный возраст модель по-прежнему не теряет своего очарования. Да и время, в котором мы живем не самое простое, поэтому необходимо что-то такое, что вселяло бы беззаботную жизнерадостность, что-то, что заставляет улыбаться.
Centurion:
— А что насчет пропорций? 33 мм диаметр как-то повлиял на их внешний вид?
Каролина:
— Да, в них заложена эстетика «золотого сечения», если можно сказать гармония. Да и корпус такого размера как будто специально создан для женского запястья, подчеркивая его хрупкость.
Centurion:
— Happy Sport стали первым наручным инструментом, в которых сталь и бриллианты удивительным образом сочетаются между собой. Как вам пришла в голову столь новаторская мысль?
Каролина:
— Мне кажется мне и моей команде удалось почувствовать дух времени. В 1993 году часы с драгоценными камнями обязательно были из золота, а сталь считалась подходящим материалом только для изготовления спортивных моделей. Я же рискнула. Объединив сталь и бриллианты, у женщин появилась возможность носить этот аксессуар и днем, и вечером. Хотя надо признать, в эту задумку никто по началу не верил. Но, как женщина, я хотела часы, которые выходили бы за рамки чисто функционального или декоративного аспекта.
Centurion:
— То есть вам помогло природное чутье?
Каролина:
— Думаю, да. Женщины и тогда, и сейчас совмещают в себе множество социальных ролей. Они проживают каждую минуту своей жизни, а часы как бы помогают им в этом, отражая их самих. С одной стороны Happy Sport весьма спортивные, а с другой — женственные. Это сходство позволяет нашим клиентам чувствовать естественную привлекательность этого творения, созданного специально для них.
Centurion:
— Если вернуться в 90-е, есть притча как будто бы один мастер убеждал вас отказаться от этой модели, пообещав, что, если вы все же пойдете на этот шаг, дарить по одной розе за каждую проданную единицу. Насколько большим оказался ваш букет?
Каролина:
— Как я говорила ранее, изначально к Happy Sport отнеслись весьма скептически. И это вовсе не притча: руководитель мастерской действительно мне такое обещал. Так что, да, я не могу сдержать улыбки каждый раз, когда вспоминаю великолепный розовый куст, который я посадила в своем саду, как игривый знак уважения к первоначальному руководителю мастерской …
Centurion:
— И последний вопрос: все же, что делает часы Happy Sport культовыми?
Каролина:
— Я умаю, что культовыми они стали лишь по прошествию времени. Спрос на них выходит за рамки трендов и моды в целом. Happy Sport — это еще и символ, потому что они идеально воплощают ДНК нашего семейного дела: выдающийся стиль, оригинальность и ультрасовременную креативность, которые разрушают традиционные нормы.