Найти в Дзене
Game_Room

Dodge Challenger SRT-8

Dodge Challenger — полугоночный автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler corporation. Challenger SRT8 Challenger SRT8 оснащён двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L, мощностью 425 л. с. и 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R/T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения. Challenger SRT8 392 появилась с 2011 года, заменив прежний SRT8. «SRT8 392» оснащён двигателем Hemi V8 объёмом 6,4 л, мощностью 470 л. с. и 637 Н·м крутящего момента. Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так,

Dodge Challenger — полугоночный автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler corporation.

Challenger SRT8

Challenger SRT8 оснащён двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L, мощностью 425 л. с. и 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R/T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения.

Challenger SRT8 392 появилась с 2011 года, заменив прежний SRT8. «SRT8 392» оснащён двигателем Hemi V8 объёмом 6,4 л, мощностью 470 л. с. и 637 Н·м крутящего момента.

Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 об/мин перед непосредственным стартом.

Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) - 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.