Найти в Дзене

Pinterest запускает новые функции для вашего творчества

Pinterest
Pinterest

В прошлом году Pinterest создал привлекательный формат с коллажами, который позволяет пользователям комбинировать изображения и вырезы для создания нового контента. Теперь компания делает ставку на то, что люди создадут их больше, представив функцию ремикса.

Так же, как функция Remix в других приложениях для коротких видео, идея функции Pinterest заключается в том, что пользователи могут позаимствовать существующий коллаж и добавить к нему свой собственный взгляд. Пользователи, которые не хотят, чтобы их делали ремиксы, могут отключить ремикс для коллажей в настройках.

Вы можете создать новый ремикс, перейдя к опции «Ремикс карточки коллажа» в инструменте коллажа или нажав кнопку «Ремикс» на коллаже, который вы встретите во время просмотра Pinterest. Как только вы опубликуете свои изменения, окончательный коллаж будет содержать имена как пользователя, так и создателя оригинального коллажа.

Помимо функции ремикса, социальная платформа также упрощает пользователям загрузку и обмен коллажами в формате видео с различными стилями, такими как обычное видео, таймлапс, расшифровка, рукописный и аналоговый. Это означает, что создатели потенциально могут использовать Pinterest в качестве нового инструмента для создания коротких видеороликов.

Вы также можете скачать коллаж в виде изображения. Pinterest заявил, что создаст интеграции для обмена коллажами непосредственно на других социальных платформах в конце этого года.

«Мы также наблюдаем большое внедрение. Коллажи сохраняются значительно чаще, чем другие типы пинов, и мы видим, что пользователи, особенно поколение Z, любят создавать коллажи как способ самовыражения», — сказал в своем заявлении Дэвид Темпл, глава Two Twenty, внутреннего инкубатора Pinterest, который создавал коллажи.

Компания заявила, что с начала года количество коллажей увеличилось на 418%, начиная от таких вариантов использования, как планирование нарядов, создание косметических процедур и придумывание комнат в общежитии. Коллажи пользуются популярностью у поколения Z, так как 72% ежедневных пользователей коллажей относятся к поколению Z. Компания концентрируется на том, чтобы сделать коллажи богатыми функциями, учитывая, что теперь они являются более привлекательным форматом.

Коллажи родились из приложения Pinterest для iOS под названием Shuffles, которое было запущено в 2022 году. В конце концов, в прошлом году компания интегрировала этот формат в основное приложение.

Компания уже пытается заработать на коллажах. В последние несколько месяцев Pinterest предлагал рекламодателям создавать коллажи из вырезанных пинов продуктов из своего каталога и продвигать их в качестве рекламы. Во время отчета о доходах за 2 квартал 2024 года социальная платформа заявила, что такие бренды, как Nike, John Lewis и Bumble, используют коллажи для продвижения своей продукции.

В целом у Pinterest более 522 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру, причем поколение Z является основным фактором вовлеченности.