В очередные соперники к нашей родной LADA Vesta SW Cross напросился братский белорусско-китайский Geely Belgee X50. Он всего на пару сотен тысяч рублей дороже, но и классом повыше. А вот имеет ли смысл предпочесть именно его, и будем разбираться. (Мы не стали дублировать здесь фото и описание Лады. Если нужно – смотрите в предыдущем тесте с Москвичом). Сначала мы загнали машины на платформу с роликами. Для Geely Belgee X50 с системой стабилизации это не представило проблем – съехал, миленький. По шоссе автомобиль везут 150 лошадок из полуторалитрового трехцилиндрового турбомотора разработки «Вольво». И везут, надо сказать, неплохо: способны разогнать до сотни за 8,2 с по паспорту и примерно за чуть менее 9 секунд по нашему секундомеру. На шоссе в Белджи быстро начинает уставать нога – так отрегулирован отклик педалей, а еще отмечаешь неудобное сиденье. Его подушка коротковата и завалена вниз. Некоторые владельцы даже откручивают передние болты его крепления и приподнимают с помощью пр
LADA Vesta SW Cross или Geely Belgee X50? Где больше кроссовера за свои
7 октября 20247 окт 2024
11,7 тыс
3 мин