23 сентября 2024 года в Китае стартовали продажи эксклюзивной версии внедорожника Dongfeng Mengshi 917 Jiaolong Zhanjia. Эта новинка, созданная на базе модели Warrior 917 и вдохновленная фильмом «Операция Цзяолун», нацелена на особую аудиторию: от любителей городского комфорта до профессиональных покорителей бездорожья. Автомобиль предлагает не только мощные технические характеристики, но и впечатляющий дизайн, напоминающий о военной технике. Ценовой диапазон внедорожника составляет от 768 000 до 868 000 юаней, что делает его доступным далеко не для всех. Однако для тех, кто мечтает о покорении диких просторов в условиях повышенного комфорта, этот автомобиль может стать идеальным выбором – при условии, что вы готовы выложить значительную сумму.
Дизайн: брутальность и функциональность
На первый взгляд, Dongfeng Mengshi 917 Jiaolong Zhanjia буквально кричит о своей мощи и готовности к любым условиям. Внешний вид внедорожника выполнен в уникальной стилистике бренда Mengshi, сочетающей военный стиль с современными технологиями. Огромная «водопадная» решетка радиатора, мощный капот с держателем прожектора и массивные колеса с закрытыми дисками создают образ настоящей «боевой машины».
Изюминкой экстерьера является использование углеродного волокна, что придает внедорожнику не только легкость, но и дополнительную прочность. Порядка 22,3% поверхности автомобиля покрыто этим материалом, включая капот, крышу и боковые подножки. Такая технологическая изысканность добавляет автомобилю эксклюзивности и подчеркивает его внедорожные возможности.
Автомобиль выпускается в четырех цветах: Desert Storm Yellow (желтая буря в пустыне), Ancient Silver (древнее серебро), Gnie Black (черный) и Fanjing Green (зеленый). Каждая из этих расцветок подчеркивает боевой характер автомобиля, а также его готовность к экстремальным условиям эксплуатации.
Мощь и технологии: электрический гигант с удлинителем хода
Под капотом Dongfeng Mengshi 917 Jiaolong Zhanjia скрывается гибридная силовая установка, способная покорить даже самые труднодоступные территории. Главной технической особенностью автомобиля является использование трех электродвигателей общей мощностью 816 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 1050 Н*м. Это позволяет внедорожнику легко справляться с любыми препятствиями на своем пути. В качестве удлинителя хода применяется турбированный ДВС мощностью 197 л.с.
Автомобиль оснащен системой полного привода с первой в мире, как утверждает производитель, интегрированной блокировкой дифференциала и двухступенчатой коробкой передач. Эта уникальная система позволяет добиться 100% механической блокировки, что значительно улучшает проходимость на сложных участках трассы.
Добавьте к этому запас хода в 200 километров на чистом электричестве по циклу CLTC, и становится понятно, что этот внедорожник – не просто игрушка для богатых, а настоящее оружие для покорения дикой природы. Способность Mengshi 917 Jiaolong Zhanjia буксировать прицеп массой до 2,5 тонны и многофункциональный задний буксировочный крюк делают его еще более универсальным. Дополнительные возможности обеспечивает регулируемый пневматическими элементами дорожный просвет в диапазоне от 221 до 326 мм.
Интерьер: комфорт для хардкорщиков
Несмотря на свою агрессивную внешность, внутри Mengshi 917 Jiaolong Zhanjia предлагает комфорт, который можно сравнить с автомобилями бизнес-класса. Стандартный интерьер выполнен в оттенке Moon Shadow Grey (серый лунный свет), но для тех, кто хочет добавить немного цвета в свою жизнь, доступны эксклюзивные варианты Frost White (белоснежный) и Red Flame Orange (огненно-оранжевый), вдохновленные китайским драконом.
Сиденья выполнены из кожи Nappa, потолок обшит алькантарой, а декоративные элементы могут быть выполнены из углеродного волокна. Центральная консоль оснащена большим дисплеем для управления основными функциями автомобиля, а перед водителем – ЖК-панель приборов. Не обошлось и без удобного экрана для пассажира. Все это делает внедорожник не только мощным, но и максимально удобным для длительных поездок в любых условиях.
Впрочем, это не удивительно, ведь целевая аудитория этого автомобиля – не только хардкорные покорители бездорожья, но и те, кто привык к комфорту даже в экстремальных условиях. Создатели Dongfeng Mengshi 917 Jiaolong Zhanjia явно постарались сделать его таким, чтобы водитель никогда не чувствовал себя как за рулем обычного утилитарного внедорожника. Здесь всё, от качества материалов до современных мультимедийных систем, говорит о том, что это машина для избранных.
Дополнительные возможности, необычные опции: готов к любым испытаниям
Ожидать чего-то меньшего от автомобиля такого класса просто не приходится. Dongfeng Mengshi 917 Jiaolong Zhanjia предлагает целый набор внедорожных режимов, которые позволят справляться с любыми условиями. Система M ATS (повышенной проходимости) включает пять внедорожных режимов, среди которых есть и интеллектуальный режим AUTO. Это позволяет автомобилю автоматически подстраиваться под текущие дорожные условия, делая управление максимально простым даже для неопытных водителей.
Особое внимание стоит уделить углу поворота задних колес – 10,6 градуса, что вместе с минимальным радиусом поворота в 5,1 метра делает эту громадину удивительно маневренной. Это особенно важно для тех, кто не привык управлять большими машинами, но хочет попробовать свои силы в мире внедорожных приключений.
Дополнительно внедорожник оснащен электрической лебедкой T-MAX с тяговым усилием до 12 500 фунтов, что позволяет самостоятельно вытаскивать автомобиль из сложных ситуаций. Такое оснащение способно спасти даже в самых суровых условиях дикой природы, а это, согласитесь, далеко не лишний элемент для тех, кто любит путешествия туда, где нет дорог.
В опциях отметим также следующие позиции:
- буксировочный крюк для прицепа с массой до 2500 кг;
- установленные в держателях специальные аксессуары – саперные лопатки, огнетушители и др.;
- боковые внешние отсеки для хранения вещей (по 40 л);
- экспедиционный багажник с лестницей.
Мечты и реальность: дорогая машина для тех, кто не наигрался в детстве
Если говорить откровенно, Dongfeng Mengshi 917 Jiaolong Zhanjia – это своего рода взрослая игрушка для тех, кто в детстве грезил военными автомобилями и не мог оторваться от игры с маленькими машинками. Теперь у них появилась возможность воплотить мечту в реальность, только на этот раз с применением оборудования в натуральную величину. Этот внедорожник кажется созданным для тех, кто обожает ощущение мощи автомобиля и хочет преодолевать сложнейшие маршруты, сидя в комфортабельном кожаном кресле с вставками из алькантары.
Однако стоит помнить, что мечты имеют свою цену. Чтобы стать владельцем такого «монстра», придется выложить от 768 000 до 868 000 юаней. В переводе на рубли это составляет не менее 10 миллионов, и это без учета дополнительных расходов на доставку и оформление таможенных процедур. Так что если в вашем детском гараже не хватало места для таких машинок, теперь самое время задуматься: а есть ли место для такого внедорожника в вашей взрослой жизни?
Dongfeng Mengshi 917 Jiaolong Zhanjia – это не просто внедорожник, это машина для тех, кто хочет большего. Она представляет собой уникальное сочетание мощи, технологий и роскоши. Этот автомобиль отлично подойдет как для городских жителей, которые хотят выделяться в потоке, так и для настоящих любителей экстрима, собирающихся покорять бездорожье в самых суровых условиях. Но за все это придется заплатить дорого. Не только при покупке, но и в плане содержания и обслуживания.
Если же соответствующий бюджет отсутствует, можно присмотреться к более доступной продукции отечественного производства. Недавно, например, талантливые российские инженеры представили на выставке предсерийный образец сопоставимого по размерам внедорожника «Комбат». Сложных компонентов эта конструкция, собранная на базе «Соболя», не предусматривает. Зато и стоит он дешевле – не более 5 млн рублей в топовом исполнении по заявлению производителя:
«Комбат» решили сделать конкурентом Tank 300: премьера нового российского внедорожника.
Понравилась ли вам дорогая игрушка для взрослых – Dongfeng Mengshi 917 в специальном исполнении Jiaolong Zhanjia? Когда подобные автомобили смогут предложить покупателям отечественные производители? Нужна ли вообще подобная техника или вполне достаточно возможностей «Нивы», которая без существенных изменений выпускается уже почти 50 лет? Сообщите свое мнение по этим вопросам в комментариях.