Что-то вдруг вспомнилось, как необыкновенно возник самый последний (на сейчас) записанный на студии трек - "Полынья". Это ж целая история с географией, или, словами Маяковского: "Ах, это так шарман, ах, это просто петит истуар..." Ваш покорный слуга отдыхал на тёплых морях (да, блин, на Азовском, где ж ещё?), всяко-разно расслаблялся и чилил, пока не получил в Ватсапе сообщение от гитариста, композитора и, не побоимся этого слова - аранжировщика, маэстро Бориса Н. Долматова. К сообщению был прицеплен аудиофайл, с пылу с жару записанный на телефонку. Борису пришла в голову пронзительная мелодия (он, как истинный блюзмен, на переживание сложных жизненных ситуаций реагирует прежде всего музыкально). Мелодия была обозначена высокохудожественным Борисовым свистом, тщательно передающим все авторские хитрые переливы и интервалы, а так же сложный многостопный метр, которому пресловутый "фалехов гендекасиллаб" супругов Орловичей в подмётки не годится. Под аккомпанемент акустической гитары это