Что-то вдруг вспомнилось, как необыкновенно возник самый последний (на сейчас) записанный на студии трек - "Полынья". Это ж целая история с географией, или, словами Маяковского: "Ах, это так шарман, ах, это просто петит истуар..."
Ваш покорный слуга отдыхал на тёплых морях (да, блин, на Азовском, где ж ещё?), всяко-разно расслаблялся и чилил, пока не получил в Ватсапе сообщение от гитариста, композитора и, не побоимся этого слова - аранжировщика, маэстро Бориса Н. Долматова. К сообщению был прицеплен аудиофайл, с пылу с жару записанный на телефонку. Борису пришла в голову пронзительная мелодия (он, как истинный блюзмен, на переживание сложных жизненных ситуаций реагирует прежде всего музыкально). Мелодия была обозначена высокохудожественным Борисовым свистом, тщательно передающим все авторские хитрые переливы и интервалы, а так же сложный многостопный метр, которому пресловутый "фалехов гендекасиллаб" супругов Орловичей в подмётки не годится. Под аккомпанемент акустической гитары это звучало, как вполне себе лирическая баллада, перекликающаяся, возможно, с "One Time" King Crimson.
И Ваш покорный слуга пошел на свист, как дитя за Гамельнским Крысоловом, ибо - а что ещё оставалось делать? И в рекордно короткие сроки свист оформился в слова, а слова - в текст песни, интонационно поддерживающий ту самую пронзительную Борисову вибрацию "хорошего человека, которому плохо". Не скатываясь при этом в мрачняк и депрессуху, уверенно двигаясь к пониманию, что любая потеря - суть штука предрешенная и необходимая, а так же неизбежно влекущая за собой приобретения.
А затем к коллективному творчеству присоединилась великолепная ритм-секция в лице басиста Павла В. Корнева и ударника Алексея В. Кадлубовича, которая сходу привнесла в Борины балладные настроения немного трип-хоповых пульсаций в духе, пожалуй что, Portishead. Ну и... Что выросло, то выросло, а выросло, что надо!