Хотя можно возразить, что это вовсе не неприятности. Так, ерунда. Да, пожалуй. Если всего одно пустяковое. Но если много пустякового и не очень, это, как минимум, напрягает. Вот, к примеру, стиралку надо менять. Мы заплатили за новую, за доставку и за подключение. Последнее не в день доставки. В день доставки намного дороже. Время и доставки, и подключения согласовали. Вроде всё нормально. Но нет... Потом вдруг, через некоторое время, мне приходит смс с измененным временем, не тем, что уже согласовано и подтверждено. Звоним оператору. Выясняется, что сбой сайта какой-то. Кстати, доказательство того, что время, удобное нам, согласовано, у меня есть. Я фото сделала той страницы, чтобы не забыть. Всё оформлено, можно выходить, но на всякий случай... Оператор пытается поставить время, которое нам удобно и уже было одобрено, но... Но сайт у них висит! Ну и как, что делать? Будем пытаться дальше добиться того, что мы выбрали, но они перенесли. Вдруг получится?! Потому что тот вариант - не в