Согласно результатам исследования, проведенного холдингом "РОМИР", торговая сеть "Пятерочка" стала лидером по продажам готовых завтраков среди российских потребителей. Более половины респондентов (52%) отдают предпочтение именно этой сети при выборе готовых блюд на завтрак. На втором месте "Магнит" - 38% респондентов покупают здесь завтраки, на третьем - "Лента" - 27%.
Среди самых популярных видов блюд на завтрак первое место занимает выпечка (54%), за ней следуют оладьи и блинчики (43%), а также сырники (35%). Меньше всего в магазинах покупают омлеты и блинчики.
Опрос показал, что мужчины активнее покупают готовые завтраки, чем женщины. Так, 6% мужчин покупают такие продукты ежедневно, а 22% - не реже двух раз в неделю. Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет также часто прибегают к таким покупкам - каждый третий из них делает это несколько раз в неделю.
Основными причинами выбора готовых завтраков являются удобство, экономия времени, возможность разнообразить рацион, снижение затрат и отказ от ненужных покупок. Большинство опрошенных (41%) считают, что вкус таких продуктов напоминает блюда из ресторанов или домашнюю еду. Кроме того, большинство (41%) уверены, что торговые сети тщательно следят за качеством своей продукции.
]]>