Уже давно прошли те времена, когда можно было: - придумать название, которое нравится и спокойно работать; - принимать клиентов и не платить налоги; - считать, что работа с ногтями - это хобби и творчество, а не бизнес; Моя история будет полезна владельцам студий, салонов красоты, подологических центров и клиник. А также обычным мастерам, которые просто снимают кабинет и работают на себя. В 2017 году я впервые задумалась о своем логотипе. На тот момент я снимала кабинет, и была обычным мастером педикюра и немного занималась подологией. Быстро перейдя от слов к делу, я нашла дизайнера и он придумал мне название и логотип. Тогда это называлось «фирменный стиль». Название Light Step (переводится как «легкий шаг») и логотип в виде сердца - это было 100% попадание в меня. Стильно и лаконично. Кстати, это не просто сердце, а у него есть история и смысл: ▪️самое главное, сердце - это не нога. Потому что куда не глянь у всех подологов что? Правильно, нога🫠 ▪️а еще, присмотритесь
Товарный знак: секреты, которые спасут ваш бизнес от краха (часть 1)
24 сентября 202424 сен 2024
14
2 мин