Найти тему
Северный лис

Рыжая. Кто угодно, только не она! Часть 25.

Начало:

Предыдущая глава:

Елена

Несмотря на моё состояние, особенно по утрам, Герману я ничего так не говорила на протяжении месяца. Хотя позже догадалась, что он в курсе. Судя по его взглядам и то, как он на меня вообще смотрел и реагировал. Но Герман тоже молчал. Я понимала, что он ждёт, когда я признаюсь. В его глазах особенно по утрам, когда я быстрее реактивного снаряда неслась в туалет, а потом выползала оттуда с виноватым видом, у него так и читалось: "Васнецова, ты когда закончишь заниматься ахинеей?"

Спустя месяц, он предпринял в отношении меня карательные и санкционные меры, которые я, на мой взгляд, не заслужила. Полонский перестал заниматься со мной любовью. Вечером стоило нам лечь в постель, он делал вид, что устал, и вообще пора спать.

- Леночка, - говорил он приторно-сладко, что меня начинало саму коробить, - давай спать. Мы все устали, особенно я. День был напряжённый. Поверь. Давай укладывайся. Ты тоже устала, всё же на тебе двое малышей. Тебе нужно больше отдыхать, особенно по ночам. Завтра будет новый день и новые заботы. Леночка успокойся. Не надо так сопеть на меня. Тебе не нужно волноваться и сильно перенапрягаться.

Потом даже спать стал в своём кабинете. Типа он работает. Я/ несколько раз приходила в одной просвечивающей ночнушке к нему, но он меня мягко выдворял.

- Ты чего босая ходишь? Почему не спишь? Это что такое, Елена? Давай быстренько в постельку.

- Герман! Ты надо мной издеваешься?

- Почему издеваюсь, рыжая душа моя? Я о тебе забочусь.

- Герман, почему ты со мной спать не ложишься?

- Леночка, у меня реально работы много.

- Герман, ты со мной не спишь уже целую неделю. А если и приходишь в постель, то сразу отворачиваешься и спишь. Скажи честно, Полонский, я тебе противна?

- Не мели ерунды. Ты мне не противна, что за бредовые фантазии? Я же тебе сказал, у меня сейчас много работы.

- И когда эта работа у тебя закончится?

-Работа у меня никогда не закончится. Это мой бизнес, дорогая. Идём, идём, в постельку. Спасть, Елена.

- Герман, не надо со мной обращаться, как с дурочкой. И не надо меня тащить! Я сама пойду. Я хотела спросить, когда у тебя много работы закончится и ты будешь спать по нормальному в спальне, а не в своё кабинете, который я уже начинаю ненавидеть.

- Скоро.

- Скоро, это когда?

- Как только так сразу. Максимум через... - Он что-то посчитал. Потом усмехнулся, глядя на меня. - Месяцев через восемь. Может и раньше.

- Чтооо?!

- Лена не волнуйся. Это ещё не точно. Я же сказал, возможно и раньше. Я думаю гораздо раньше.

- Тогда я поеду домой, к папе.

- Хорошо. завтра я тебя увезу к Павлу Ивановичу.

- С детьми.

- Без детей.

- Это не честно, Герман.

- Кто бы говорил о честности, Васнецова!

Ночь я спала опять одна. Мне снился Герман, голый. Сволочь. Утром когда сбегала в туалет, Германа уже не было дома. Решила признаться ему. Хотя это надо было сделать раньше. Но я же упёртая. Мне же отомстить ему надо было. Правда вместо месте клоунада и цирк получился. А я самая главная клоунесса оказалась. Когда он приехал, я ждала его в красивом платье и за празднично накрытым столом.

- У нас гости? - Спросил он.

- Нет.

- Может какой праздник? Хотя с утра вроде ничего такого. День взятия Бастилии Зимнего дворца не скоро ещё.

- Герман, пожалуйста.

- Хорошо. - Он сходил умылся. Сел за стол. Смотрел на меня вопросительно. Я налила ему коньяка в бокал, немного. Себе сок.

- Гера, я хочу тебе признаться. Пожалуйста не ругай меня. Я сама не знаю, почему сразу тебе не сказала. Из вредности и вообще. - Он смотрел на меня в ожидании. И в тоже время его глаза смеялись, хотя улыбки на лице не было. - Я сама не знаю, как так получилось. Не спрашивай меня.

- Лена, что-то ты кругами ходишь. Скажи прямо и чётко, что ты хочешь мне сообщить?

- Гера, я беременна. Срок почти два месяца. Хотя, я думаю, ты и так всё знаешь.

Я поставила стакан с соком на стол, закрыла лицо руками и заплакала.

Он пересел ко мне, обнял.

- Я догадался, давно уже. Всё ждал, когда же ты скажешь?! Я не знаю, что сказать, но знаю одно, это хорошо, что будет ещё один малыш. Поэтому ты перестала кормить грудью?

- Да. Молоко горчить начало. Мне их так жалко. Костю с Катюшей.

- Лен, скажи мне, а ты этого малыша будешь любить больше, чем двойняшек?

Я моментально перестала плакать. Отодвинулась от Германа.

- Ты совсем уже? Это мои дети, Герман. Я их мать. Я их вынашивала, рожала, кормила грудью. Как ты вообще такое мог сказать? Не трогай меня, Полонский. - Я вскочила на ноги. - И вообще, можешь и дальше спать на своём диване в своём кабинете. Очень надо. Подумаешь, мачо хренов.

- Лен, успокойся. Чего ты возбудилась так? Я просто спросил. Извини.

- Как ты Герман вообще мог разделить детей на тех кого больше любят и на тех кого меньше?

Он сам встал из-за стола.

- Лена, успокойся. Я не прав. Я не должен был задавать тебе этот вопрос. Прости...

Я ничего ему не ответила. Вышла в холл. Я была расстроена и мне было обидно. Взяла в руки пульт от телевизора, нажала включение. На экране показывали задержание в аэропорту заместителя министра здравоохранения. за кадром диктор вещал:

"Сегодня в нашем аэропорту, при посадке на авиалайнер, следовавшем курсом до Стамбула, сотрудниками Федеральной Службы Безопасности и Следственного комитета России, был задержан заместитель министра здравоохранения нашей области. За три часа до этого в своём загородном особняке был арестован министр здравоохранения нашей области. Он тоже собирался покинуть страну. Только у него рейс был до Гонконга. В настоящий момент идут обыски в министерстве здравоохранения области. По неофициальным данным на этот момент, кроме министра здравоохранения и его заместителя, задержано ещё семь человек. Как нам пояснили в Следственном комитете, оперативно-следственные мероприятия проводятся в рамках уголовного дела, возбужденного в связи убийством финансового директора компании "Фарм - плюс" и хищения крупных бюджетных средств, выданных по контракту с этой компанией..."

Слушая новости, я села на диван. Даже не заметила, как ко мне подошёл Герман.

- Это запись. Взяли красавчиков ещё в обед. Я думаю скоро мы узнаем, где зарыты Ситников и Крамер. - Сказал он, садясь рядом со мной. Обнял меня одной рукой за плечи.

- Герман, это значит всё? Всё закончилось?

- Да, закончилось. Я не знаю, что чекисты намудрили, но как мне сегодня сказал майор, к которому я ходил в их контору, там создали какой-то счёт-двойник. Что-то типа того. Перегнали на него деньги. заинтересованные лица получили уведомления о поступлении средств. Потом якобы с этого счёта по команде Министра здравоохранения, эти деньги якобы ушли на другие счета в оффшорах. Повторяю, понятия не имею, как чекисты это сделали, при этом деньги за рубеж так и не ушли. Одним словом конторские оказались в этом деде ещё большими жуликами, провернуть ювелирно такую комбинацию, и поимели других жуликов. Только в отличии от наших злодеев, чекисты деньги не крали. Все деньги уже возвращены на счета моей компании. Вот так, солнце моё рыжее. Поэтому, Елена, я на самом деле был весь в напряжении последние дни. Зато сейчас можем вздохнуть спокойно. Ты как, перенесёшь полет на самолёте?

- Какой полёт?

- Обыкновенный. На море. беременность не помешает?

- Я не знаю... Герман. Скажи мне, а в качестве кого я туда полечу?

- В качестве моей жены.

- А я тебе жена, Гера? - Показала ему правую ладошку с растопыринными пальчиками.

- Ну ты же выйдешь за меня замуж, Васнецова? Может уже хватит ломаться и устраивать танцы с бубнами? Лен, у нас третий малыш на подходе скоро будет.

- Я думала это как-то более романтично будет, Герман.

- А чем у нас сейчас не романтика? Стол накрыт. Свечи даже есть. Сейчас зажжём их. Колечко со мной, в кармане. Хочешь встану на одно колено? И спать сегодня будем вместе.

- Правда? Гера, я так соскучилась.

Он встал с дивана, опустился на одно колено, усмехнулся. Вытащил из внутреннего кармана пиджака коробочку и открыл её.

- Васнецова, выходи за меня замуж.

- Ты забыл.

- Что забыл? Не понял?

- Ты забыл сказать, Герман, три самых важных слова.

Он смотрел некоторое время удивлённо. Потом понял, о чём идёт речь. Засмеялся.

- Ленка, Ленка. Неужели ты сама не поняла. Да, я давно уже люблю тебя, рыжее ты моё чудо, вредное и упрямое. Ну так что? Выйдешь за меня замуж?

- А куда я денусь, с тремя детьми на руках, Полонский?! Хотя если честно, Гера, стоило бы на тебя подать на алименты. Сразу за троих... Ладно, чего улыбаться перестал? Я не буду подавать. Я пошутила. Я же замуж за тебя собралась. Господи, сбылась мечта идиотки. Да, Герман, я согласна стать твоей женой...

Окончание:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу