Причина начать писать посты в соцсети переводчику прямо сейчас
Привлечение новых клиентов
Социальные сети предоставляют отличную платформу для привлечения новых клиентов.
Публикуя полезный и интересный контент, переводчик может продемонстрировать свою экспертность и профессионализм, что помогает завоевать доверие потенциальных клиентов.
Регулярные посты, такие как советы по переводу, примеры выполненных работ или отзывы довольных клиентов, могут привлечь внимание и стимулировать рост клиентской базы.
Получите бесплатную книгу “Как правильно составлять запросы к нейросети +110 готовых запросов”
7 видов контента для публикаций переводчику в соцсетях
1. Советы и лайфхаки по переводу
Поделитесь полезными советами и лайфхаками, которые могут помочь вашим подписчикам улучшить свои навыки перевода. Это могут быть рекомендации по работе с определенными языковыми парами, советы по использованию переводческих инструментов или методы повышения точности и эффективности перевода.
2. Кейсы и примеры выполненных работ
Публикуйте примеры своих выполненных проектов (с разрешения клиентов, если это необходимо). Расскажите о сложностях, с которыми вы столкнулись, и о том, как вы их преодолели. Это поможет продемонстрировать вашу компетентность и опыт в решении различных задач.
3. Отзывы клиентов
Размещайте отзывы довольных клиентов о вашей работе. Это отличный способ завоевать доверие потенциальных клиентов и показать, что ваш труд ценится. Отзывы могут быть в текстовом формате или в виде коротких видео.
Узнайте еще 4 вида контента для соцсетей переводчика
Переходите в наш блог, где вы узнаете остальные 4 вида контента, способы их создания и пошаговый гайд, как начать пользоваться нейросетью для переводчика.