Найти тему

Changan Alsvin 2018 3 поколение. "Нам такое не надо.."

Оглавление

В Китае выпускается с 2009 года и сменил уже три поколения. Последнее представили в 2018 году. В 2023 году объявили о начале продаж Alsvin в России. Внешне седан привлекает динамичными формами, интересно смотрятся бока машины с двумя линиями подштамповок на «поясе». Переднюю часть отличает X-образная решетка, своими углами соединяющая фары и L-образные ходовые огни в бампере. Сзади видны компактные фонари, контуры которых перекликаются с передней оптикой и напоминают крылья бабочки. Седан поставляется с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 98 л.с.

Седан Alsvin для России, как уже сказано, оборудован 1,5-литровой атмосферной «четверкой» — это 16-клапанный агрегат Blue Core 1.5 MPI мощностью 98 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механической роботизированной коробкой передач с обычным одинарным сцеплением и актуаторами — как отмечается, она совмещает в себе эффективность «механики» (может работать в ручном режиме) и комфорт традиционного «автомата», хотя и обладает некоторой «задумчивостью», к которой необходимо привыкнуть.

Версия комплектации Changan Alsvin 2018 :

  • 1.5 л, 98 л.с., бензин, робот, передний привод

Владельцы говорят,что самыми главными плюсами Changan Alsvin являются:

  • Расход топлива
  • Габариты авто
  • Цена/качество

Минусы данной модели как и у большинство китайских автомобилей,это :

  • Качество сборки салона
  • Шумоизоляция
  • Отсутствие антикора
  • Плохая динамика
-2

Мнение владельцев Changan Alsvin 2018 3 поколение :

Андрей. Г.Челябинск

Маленький расход бензина Габариты машины
Ужасное качество салона Слабое ГУ Плохо рулится после 110(нужно подлавливать руль) Дерганье коробки после 10к пробега Нет обогревов Нет датчика дождя Нет датчика обнаружения пешеходов (хотя место для него оставили) Нет противотуманок Слабый аккумулятор, пришлось меня, морозы в минус 35 не выдерживает и даже прокручивать стартер не хочет

Кирилл. Г.Краснодар

На момент покупки плюсом была цена. Быстро прогревается в сильные морозы и печка хорошо греет. Китайская гранта на максималках
Соглашусь с вышеперечисленным и добавлю от себя, что для меня критично. Отсутствует зимний пакет. Очень не понятна работа коробки, то не тянет, то даёт газу до отсечки, боюсь долго жить коробас не будет. Через пол года появились рыжики на дренажах дверей, стаканах и лонжеронах. В состав наружного пластика не добавлен специальный компонент для эластичности, соответственно бампера более уязвимы на прогибы, то есть лопаются, а не гнутся (проверил на себе). Андроид очень тупой, можно сказать бесполезный, в последнее время ( 15 тыс пробег ) при включении правого поворотника или аварийки - он зависает :D, что естественно тормозит работу худо бедно работающего навигатора. Запчасти на этот горе автомобиль стоят просто космос, воздушный фильтр 2800 р, когда на мазду я оригу беру за 1000 руб. Так же для меня большой минус - спинка заднего сидения не откидывается, так что длинные предметы не увезёшь. P.S. На мой взгляд это какое-то разводилово. Проще было добавить денег и Весту взять. Тачка служебная, себе бы никогда не взял.

Юрий. Г.Барнаул

Экономичный по расходу топлива
Очень низкая посадка, будете задевать всё подряд! Колодки передние ходят 20.000 тыс. км. замена у диллера стоит 19.000 тыс. Все расходники стоят в три дорога, за 7 месяцев заплатил за ТО 400.000 тыс. Не советую покупать это авто! Мне кажется что Китай объявил санкции России. Если вы купите этот автомобиль тогда готовьтесь платить огромные деньги на его обслуживание!!!
80 тыс км. Накрылись шрусы а так же подшипники ступиц, сейчас жду диагностику, одному богу известно что ещё сломалось. Боюсь даже подумать во сколько мне это обойдётся!!

-3

Николай. Г.Псков

Какой придурок поставил туда 15 диски подвеска жестковата да ещё и низкопрофильная резина ... 14 радиус в самый раз... на много мягче и комфортнее себя ведетслишком задумчивая коробка алгоритмы переключения в гору или с горы не продуманы в горку или груженный слишком рано переключается с низкой передачи на более высокую и наоборот при спуске с горы...приходится добавлять газу...
Норм машина есть одно но печка все время дует горячим воздухом даже при переключении селектор температуры в самое холодное положение.. Обломился направляющий ролик заднего стеклоподьемника поменял по гарантии 5000 км полет норм без отказов и глюков

Роман. Г.Новосибирск

Хорошая динамика разгона,шустрый автомат,двигатель с цепью ГРМ внушает доверие.Наличие люка приятный бонус.После антикора днища шум приемлемый,не напрягает,защита днища была у дилера,купил и поставил. Панели не бринчат.Эргономика салона нормальная,при росте 182 никуда ни во что не упираюсь,места хватает.Оцинкована вся по заявлению производителя.В морозы салон и двигатель очень быстро нагреваются.Цена это отдельное достоинство,альтернативы с АКПП за такую цену нет. Нормальная машина во всём,ничего лишнего.Ходовка без нареканий.
Нет подогрева сидений в комплектации, нет указателя температуры наружного воздуха,нет кармашков на сиденьях,низковатый клиренс,на пластике по салону остаются следы царапин. Нет задних подкрылков. Есть ещё нюансы которые хотелось бы видеть в бюджетном авто но их отсутствие не напрягает.
Поломок не было,пробег за год эксплуатации 12000 км.

Олег. Г.Краснодар

Цена. Экономичность расхода топлива.
Сиденье абсолютно не приспособлено для длительных поездок: подушка короткая, спинка абсолютно прямая, без признаков анатомического изгиба, регулировки откровенно убогие. Рулевое колесо регулируется только по высоте, руль пластиковый. В управлении он довольно тяжелый и неудобный. Дно заделано как попало.

-4

К плюсам Changan Alsvin можно отнести простоту конструкции, использование проверенных временем технологий (никаких сенсоров управления климатом, обычные стрелочные приборы). Стоит отметить аккуратный багажник правильной формы с полной отделкой (включая крышку), вполне комфортную работу подвески. Если говорить о недостатках ,отмечают, что Changan Alsvin лишен регулировки руля по вылету, спинка заднего сиденья не откидывается (соответственно, нет возможности перевозить длинномерный багаж), сзади нет и подлокотника. Кузов автомобиля не очень хорошо защищен от коррозии, оставляет желать лучшего шумоизоляция.

Авто
5,66 млн интересуются