В линейке любого производителя полиграфических материалов можно встретить много универсальных решений. Однако чем точнее ассортимент отражает запросы рынка, тем прочнее и долговечнее будет взаимодействие производителя и заказчика.
🧵 Например, даже среди материалов всемирно известных производителей самоклейки не всегда находились узкоспециализированные решения для нужд российского потребителя. Поэтому для «Босла» конструктивная обратная связь от потребительской аудитории и анализ требований, предъявляемых к продукции заказчиками, крайне важны.
Именно такой партнёрский диалог помог нашей компании на начальном этапе становления производства решить многие технологические вопросы и правильно подойти к формированию нашей базовой линейки материалов.
➡️ Поэтому призываем вас: помогайте нам стать лучше! Для нас очень важна конструктивная критика. Присылайте ваши замечания, предложения и идеи на нашу почту info@bosla.ru.
Мы внимательно изучим каждое сообщение и обязательно учтём вашу точку зрения при дальнейшем развитии компании. Вместе мы сможем сделать «Бослу» ещё лучше!