В комментариях нередко вижу разные мнения на тему как продвигаться на Авито, сколько позиций указывать в одном объявлении, какую цену устанавливать, давать ли скидки, заморачиваться ли с доставкой.
Стратегия № 1 - продажа хлама
Кому подходит: обычным среднестатистическим людям, которые хотят избавиться от ненужных вещей. От вещей, которые захламляют их дом, которыми они уже никогда не будут пользоваться, которые им не нужны.
Эта стратегия подходит людям, у которых есть другие источники дохода (и Авито не является единственным). Людям, кто заботиться об экологии и желает дать вещам 2-ю жизнь, кто не хочет захламлять планету. Людям, кого достали ненужные вещи дома. Людям, желающим расчистить квартиру перед переездом или продажей.
Большинство таких продавцов пользуется бесплатными объявлениями и минимальным функционалом Авито. Как правило им достаточно лимитов, а если нет, то они просто ждут, когда лимит освободиться.
Они в общих чертах представляют как идет процесс разгона аккаунта на Авито и пользуются им либо интуитивно, либо на основании знаний.
Они спокойно относятся к продажам, отправкам, общению с клиентом и понимают, что им важнее продать товар, чем человеку его получить. Поэтому они не парятся на счет цен. Устанавливают ту цену, которую считают нужно, но с поправкой на рынок. Плюс гибко реагируют на просьбы о скидках.
Стратегия № 2 - Авито как бизнес
Этой стратегией могут пользоваться как крупные продавцы-магазины, так и мелкие частники, которые приобретают дешево товар специально для продажи.
Задача этой стратегии сделать прибыль - продать дороже чем купил с учетом своего дохода и всех издержек.
Я, честно говоря, не знаю как они продвигаются на Авито, скорее всего за деньги по специальным пакетам от Авито. Но их доход им это вполне позволяет.
Знаю некоторых частных лиц, кто покупает дешево вещи (в секондах, на Садоводе, в совместных закупках, в специальных ботах со скидками) и потом ставят их в свой частный аккаунт и продают с наценкой. Они вполне на одном аккаунте совмещают две стратегии.
Крупные магазины заботятся о качестве обслуживания покупателя, понятности объявлений, скорости отправки и об отзывах. Репутация, цена, продвижение для них очень важны.
И им очень важна маржа. Потому что это бизнес, а не избавление от хлама.
Стратегия № 3 - разовые продажи
Это когда человеку нужно продать только диван. Решила семья раз 10 лет поменять мебель, и им нужно избавиться от старой. На помойку нести не хотят, поэтому продают только его. Профиль там как правило минимальный, об отзывах они могут не заботиться. Им важно продать одну вещь и забыть про Авито еще на несколько лет.
Все эти 3 стратегии вполне жизнеспособны и имеют право на существование.
На мой взгляд бессмыслен спор между теми продавцами, кто размещает объявления за деньги для заработка и теми, кто продает свой хлам. Там разные задачи, разные подходы, разный подход к аккаунту в принципе.
Мне кажется, очень важно самому человеку понимать, чего он хочет от Авито - заработать или избавиться от вещей. Тогда будет понятно как действовать, какие минимальные действия нужно будет приложить, чтобы получить желаемый результат.