Найти в Дзене

Kaiyi E5 2021. "Зачем вам Solaris, когда есть я!"

В Китае эта модель известна под именем Xuandu. В основе седана лежит некогда флагман Chery — седан Arrizo 7, чьи пропорции кузова, а также силуэт окон и проемы дверей легко угадываются в E5. Экстерьер осовременили. Но если спереди узкая прорезь верхней радиаторной решетки, соединяющей чуть вздернутые вверх фары головного света, придает внешности оригинальность, то оформление задней части многим автолюбителям напомнит модели итальянской марки Alfa Romeo — вытянутыми в ширину узкими задними фонарями. А вот два патрубка выхлопной системы в заднем бампере — частично бутафория: выхлоп выведен только в один из них. В продажу поступила в марте 2023 года, в самых «богатых» комплектациях Luxury и Luxury Plus. В июне появилась более «простая» комплектация Comfort, а в сентябре добавились комплектация Luxury Sport (отличающаяся от Luxury Plus только передним бампером с декоративными элементами красного цвета) и базовая комплектация Standart. Техническая составляющая заимствована у еще одного сед
Оглавление

В Китае эта модель известна под именем Xuandu. В основе седана лежит некогда флагман Chery — седан Arrizo 7, чьи пропорции кузова, а также силуэт окон и проемы дверей легко угадываются в E5. Экстерьер осовременили. Но если спереди узкая прорезь верхней радиаторной решетки, соединяющей чуть вздернутые вверх фары головного света, придает внешности оригинальность, то оформление задней части многим автолюбителям напомнит модели итальянской марки Alfa Romeo — вытянутыми в ширину узкими задними фонарями. А вот два патрубка выхлопной системы в заднем бампере — частично бутафория: выхлоп выведен только в один из них.

С января 2023 года Kaiyi E5 собирается в России на калининградском заводе «Автотор»

В продажу поступила в марте 2023 года, в самых «богатых» комплектациях Luxury и Luxury Plus. В июне появилась более «простая» комплектация Comfort, а в сентябре добавились комплектация Luxury Sport (отличающаяся от Luxury Plus только передним бампером с декоративными элементами красного цвета) и базовая комплектация Standart.

Комплектации Kaiyi E5 в России представляется в следующих вариациях:

  • 1.5 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод
  • 1.5 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Техническая составляющая заимствована у еще одного седана от Chery — на этот раз чуть менее крупного Arrizo 5 Plus. Для российского рынка предложен один, но весьма хорошо себя зарекомендовавший 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. Да, это тот самый двигатель Chery, имеющий чугунный блок цилиндров и адаптированный под работу на 92-м бензине. Агрегатируется с ним бесступенчатый вариатор (CVT), так же давно и успешно применяющийся на различных моделях Chery.

Главными плюсами данной модели обладатели Kaiyi E5 называют:

  • Доступные запчасти
  • Современный дизайн
  • Удобный салон
  • Хорошее соотношение цена/качество

Из минусов владельцы выделяют:

  • Качество металла
  • Шумоизоляция
  • Слабая ходовая часть

-2

Вот,что говорят владельцы Kaiyi E5 о своём автомобиле :

Елена. Г.Воронеж

Подарил сын 10 октября 2023г..езжу и радуюсь.хотя всегда предпочитала хечбеки. До него был солярис с салона ,198 т.пробега 10 лет владения,не подводил,но был бюждетный вариант. Каи Е5 - авто комфорное и очень красивое в черном цвете ,подогрев руля.сидений.мультимедиа -все очень даже неплохо.скоро будет год владения и 16500 пробег.Солярис был легкий на 190 км приходилось крепко держать руль.а тут едишь спокойно.машинка потяжелее...Пока все хорошо.будем смотреть,что будет дальше.

Сергей. Г.Пермь

Отличный автомобиль за свои деньги. Салон и внешний вид выполнен под спортивный стиль. Машиной владею 3 месяца. Все устраивает. Места достаточно. Спорт режим бомба. Вообщем доволен
Срабатывает что ли защита вариатора или не знаю что. Было это 3 раза. Машина набирала обороты но скорость еле еле. Это проходило спустя 3-5 мин или сразу если перезапустить машину. Чек не вылазил. Проверяли на компьютере-ошибок не выдавало.

Артём. Г.Воронеж

+ Внешний вид, динамика, мультимедиа,салон
- Подвеска - труп
Ремонт : 4000 км-Наконечник рулевой
5000 км-Наконечник рулевой
7000 км- стойка стабилизатора

-3

Александр. Г.Челябинск

Качество сборки: автомобиль не требует ремонта. Просторный салон: есть место для высокочастотных динамиков в задних дверях.
Недостаточная заводская акустика: требуется замена динамиков и установка высокочастотников. Заводская шумоизоляция: потребовала полной замены для улучшения звука.

Владимир. Г.Москва

Хорошая динамика. Отличный свет LED фар. Экономичный расход топлива: город 8-8.2 л, трасса 7-7.2 л. Эстетичный внешний вид с черными глянцевыми эмблемами. Жесткие сиденья.

В заключение статьи стоит сказать, что Kaiyi E5 относиться к рыночному сегменту С (Hyundai Elantra, Toyota Corolla и т. п.). Иными словами, несмотря на размерную принадлежность к сегменту С и достаточно живой двигатель, по остальным потребительским качествам Kaiyi E5 ближе к бюджетным седанам B+ (Hyundai Solaris или Lada Vesta) — это стоит иметь в виду, рассматривая данный автомобиль для покупки.