Едва подписав контракт с Virgin, молодой музыкант стал стразу отстаивать свою творческую независимость. Во-первых, писал все на аналог, что в те времена уже практически не делал. Во-вторых, отказался от сессионных музыкантов и все партии сыграл сам. В-третьих, подтянул к созданию песен свою красавицу жену Лизу Боне (мать популярной ныне актрисы Зои Кравиц), что у представителей лейбла вызвало тревогу, так как они считали ее кем-то вроде Йоко Оно для Ленни. В итоге план Кравитца сработал: пластинка, состоящая из простых, цепких, мелодичных песен в стиле фанк и рок-н-рол, с олдскульным продакшном в духе 60-ых скромно проявила себя в Америке, но вот в Европе стала большим хитом. А клип на заглавный трек, снятый Лизой Боне, получил номинацию на MTV Video Music Award в категории 'Лучший новый исполнитель'.
Начав год с клубных концертов, к концу 89 уже разогревал Боба Дилана, Тома Петти и Дэвида Боуи. Далее дела будут идти только в гору, и уже через пару лет Кравитц добьется огромной популярности. Но фундамент для нее и всей дальнейшей карьеры музыкант был заложен именно на Let Love Rule. Многие вообще считают его лучшим у Ленни, несмотря на сырой звук и не самые изощрённые аранжировки. Это очень честная запись, и, видимо, в этом ее сила. Возможно, мой самый любимый альбом у Ленни, ну один из уж точно.