Отдел новостей
Новая двухтомная коллекция фотографа, создателя «сюрреалистического гламура», Дэвида Лашапеля
Издательство TASCHEN выпустило лимитированный тираж «David LaChapelle: Lost and Found. Good News». Это первое крупное художественное издание фотографа за десятилетие. Хронология книги начинается с 1980-х годов, когда фотограф работал под руководством Энди Уорхола в Нью-Йорке. В этот же период Лашапель создавал свой изобразительный стиль: знаменитости, секс и сюрреализм.
Издание также рассказывает об его отказе от публичной деятельности в 2006 году и поездке на Гавайи в поисках вдохновения. Кроме этого, книга содержит более 300 неопубликованных фото, по которым можно проследить поиски и эволюцию стиля фотографа — от барокко до поп-арта. Тираж включает 500 копий по цене $2,500 за каждую. В комплект также входят 3 подписанных принта.
Размытые абстрактные работы Олафура Элиассона заменят рекламу на щитах
Цифровые экраны на площади Пикадилли в Лондоне станут местом показа новой работы «Lifeworld» исландско-датского художника. Инсталляция снизит визуальный шум от экранов, «на которых каждый пиксель используется, чтобы заработать деньги». Благодаря этому прохожие-зрители смогут замедлиться и отвлечься от навязчивой рекламы. Кроме Лондона, «Lifeworld» будет также показан в Сеуле, Берлине и Нью-Йорке.
Художники-подопечные фонда «Синдром любви» создали дизайн для Яндекс Go
Инфраструктурный благотворительный фонд Яндекса «Помощь рядом» проводит акцию, благодаря которой можно увидеть мир глазами людей с особенностями развития. В проекте «Глазами разных» участвует 11 благотворительных организаций, включая фонд по поддержке людей с синдромом Дауна «Синдром любви». Организацию представляют два участника социальных мастерских: Юрий Аристов и Иван Трацевский. Работы подопечных фонда использовали для оформления машин и самокатов Яндекс Go, рассмотреть изображения можно на сайте. Авторский дизайн можно увидеть на транспортных средствах по городу, а также на выставке в «Севкабель Порту» с 18 сентября по 17 октября, где также будет открыт арт-объект. Проект продлится до 31 октября и до его окончания можно отправить пожертвование на сайте в НКО. По завершении акции Яндекс удвоит собранную сумму и распределит между фондами-участниками.