Найти в Дзене
Petrik

Редкую BMW M3 Lightweight 1995 выставили на аукцион

Когда дело доходит до специальных моделей, ориентированных на трассу, чем меньше, тем лучше. Хотите повысить маневренность, сократить тормозной путь и улучшить соотношение мощности и веса? Конечно, вы можете добавить больше двигателя и шин, чтобы бороться с физикой, но гораздо приятнее сбросить лишние килограммы и создать что-то, что любит танцевать. И в 1995 году именно это BMW и сделала с облегченным M3. Этот облегченный BMW M3, выставленный на продажу , является частью Hearst Autos), является одним из всего 126 выпущенных автомобилей. Все они были окрашены в белый цвет Alpine, все имели мощность ни на одну лошадиную силу больше, чем у обычного M3 американской спецификации, и все они были совершенно волшебными в управлении. Они не часто появляются в продаже, так что у вас есть шанс припарковать один из лучших BMW в аналоговом исполнении у себя на подъездной дорожке. Когда M3 второго поколения появился в автосалонах США, было немало жалоб на его недостаточную мощность по сравнению с е
  • BMW M3 Lightweight поколения E36 был специализированным автомобилем для трековых гонок, продававшимся ограниченным количеством исключительно в США.
  • В нем не было ни кондиционера, ни радио, ни дополнительных лошадиных сил. С другой стороны, он был на 200 фунтов легче.
  • Пробег этого примера составляет всего 29 000 миль, и он почти в наличии, если не считать высокопроизводительного ЭБУ. Он выставлен на аукцион до 27 сентября.

Когда дело доходит до специальных моделей, ориентированных на трассу, чем меньше, тем лучше. Хотите повысить маневренность, сократить тормозной путь и улучшить соотношение мощности и веса? Конечно, вы можете добавить больше двигателя и шин, чтобы бороться с физикой, но гораздо приятнее сбросить лишние килограммы и создать что-то, что любит танцевать. И в 1995 году именно это BMW и сделала с облегченным M3.

-2

Этот облегченный BMW M3, выставленный на продажу , является частью Hearst Autos), является одним из всего 126 выпущенных автомобилей. Все они были окрашены в белый цвет Alpine, все имели мощность ни на одну лошадиную силу больше, чем у обычного M3 американской спецификации, и все они были совершенно волшебными в управлении. Они не часто появляются в продаже, так что у вас есть шанс припарковать один из лучших BMW в аналоговом исполнении у себя на подъездной дорожке.

Когда M3 второго поколения появился в автосалонах США, было немало жалоб на его недостаточную мощность по сравнению с европейской моделью. К северу от границы BMW Canada удалось завезти несколько десятков полноценных M3, но эта горстка автомобилей стоила на 10 000-15 000 долларов дороже базовой цены M3 в США в 36 620 долларов.

-3

Двигатель американского автомобиля не отличался индивидуальными дроссельными заслонками BMW Motorsport и выдавал 240 лошадиных сил вместо 286. Кроме того, подвеска американского M3 была немного мягче, в нем не было шестиступенчатой механической коробки передач, доступной в более поздних моделях Euro M3, и вы могли бы установить автоматическую коробку передач. Это все еще была отличная машина для вождения, просто ориентированная на менее требовательного покупателя.

-4

Не такой уж и легкий M3. BMW удалось снизить нагрузку на шасси E36 на 200 фунтов, сэкономив на всем, от ковровых покрытий до аудиосистемы и кондиционера, а также установив алюминиевую обшивку дверей. Подвеска была изменена на более жесткую европейскую, было установлено более низкое передаточное число конечной передачи 3: 23,1, были установлены регулируемый передний сплиттер и приподнятое заднее антикрыло, а автомобили поставлялись с дополнительными крепежными деталями в багажнике для установки владельцем.

У этого автомобиля 29 000 миль на пробеге и минимальные модификации. ЭБУ вторичного рынка должен несколько оживить 3,0-литровую рядную шестерку, но в остальном все так же, как и на заводе. Отмечены некоторые незначительные косметические недостатки, но это просто означает, что нет необходимости хранить его под навесом в гараже. Это тоже хорошо, поскольку именно такой автомобиль, по ощущениям, действительно заслужил слоган BMW "непревзойденная машина для вождения"

-5

Все в нем является полной противоположностью большим и тяжелым современным автомобилям класса M-car, от относительно скромной мощности без наддува до слегка медленного рулевого управления. Но этот двигатель легко регулировать, это рулевое управление обеспечивает кристально чистую обратную связь, а небольшой крен кузова, которого вы не добьетесь благодаря какой-нибудь хитрой адаптивной подвеске, просто говорит вам, что на самом деле делает автомобиль.