Найти в Дзене
Стать Евой

Как мы привлекли 59 участников на мастер-класс с помощью e-mail рассылки: кейс бизнес-тренера

Оглавление

К нам обратилась компания BySEO, основателем которой является Константин Смирнов — бизнес-тренер, эксперт в области сложных переговоров. Двукратный Чемпион России по управленческой борьбе, бизнес-тренер на курсе DBA в РАНХиГС.

Ведет консультации для предпринимателей, организатор Бизнес - Кэмп «Империя», для  руководителей и собственников «Траектория лидера», а также обучает переговорам собственников бизнеса и руководителей.

Запрос клиента

Провести масштабную e-mail кампанию, чтобы привлечь на мастер-класс участников из e-mail базы, а так же из социальных сетей. Организовать техническую и организационную часть: разработать письма для e-mail рассылки, оформить баннеры, создать чат-бота в Телеграм, настроить чат-бота с выдачей материалов, работа с базой бота и автоматизировать процесс приглашений через бота.

Задачи:

  1. Создать цепочку из нескольких писем с различными призывами к действию.
  2. Разработать бота в Bot Help для догрева аудитории и увеличения конверсии.
  3. Создать лендинг для сбора регистраций с понятным интерфейсом и убедительными аргументами.
  4. Реализовать SMS-рассылку для напоминания и повышения явки на мероприятие.

Наши действия

Для выполнения задачи была собрана команда:

  • Проект-менеджер: координация всего процесса.
  • Технический специалист: настройка Unisender и BotHelp.
  • Копирайтер: написание e-mail писем.
  • Дизайнер: создание баннеров и оформление писем.

Ход работы:

  1. Написали серию писем – разработали 6 писем с различными призывами к регистрации на мастер-класс.
  2. Создали баннеры и дизайн писем – визуально привлекательные баннеры для каждого письма.
  3. Загрузили и автоматизировали рассылки – подключили письма в систему Unisender и BotHelp.
  4. Создали лендинг – разработали простой и понятный лендинг для сбора регистраций.
  5. SMS-рассылки – отправили две напоминалки в день вебинара: утром и в момент начала.

Артефакты:

Лендинг

Скриншот с количеством участников на мастер-классе

-2

Отзыв о заявках

-3

Письма

-4
-5

Результат

В результате проведенной кампании мы собрали:

  • 177 регистраций через e-mail рассылку и бота.
  • 59 участников в момент максимальной активности на мастер-классе.
  • Открываемость писем составила от 4 до 6%, что является неплохим показателем для e-mail маркетинга.
-6

Отзыв клиента

Константин остался доволен результатами работы и подписал договор на дальнейшее сотрудничество с нами. Он отметил высокую слаженность команды, своевременную отправку писем и качественную проработку каждой детали.

По вопросам сотрудничества:

Telegram: https://t.me/eva_vector

WhatsApp: 7-927-322-56-54

Вконтакте: https://vk.com/vectorsmmru

Телеграм-канал: https://t.me/+HbK-HiFGUvs1MTZi