Конечно, Екатерина была удивлена, когда, однажды, на ее пороге появился Валера с цветами.
- Здравствуй. Неожиданно… Что ты здесь делаешь?
- Здравствуй. Мы можем поговорить?
- Конечно, проходи. Не знала, что ты приехал. Мне дети ничего не говорили.
- Они не знают, что я здесь.
- Ты хочешь сделать им какой-то сюрприз?
- Нет. Я приехал к тебе.
- Валера, что происходит? – напряглась Катя, не понимая, к чему он клонит.
Да, она тоже думала о нем все это время, но не позволяла себе даже мысль допустить о том, что между ними что-то может быть.
- Кать, я очень много думал о нас…
- Остановись сразу. Нет никаких нас.
- Но, почему? Я же вижу, что ты тоже все еще меня любишь.
- С чего ты это взял?
- Не знаю, я чувствую.
- Ты несешь какой-то бред. Я, вообще, не понимаю, что тебе от меня нужно? К чему все это?
- Неужели не понятно? Я хочу, чтобы мы были вместе.
- Это невозможно, и ты сам это понимаешь.
- Но, почему невозможно? Я развелся.
- Я слышала об этом. И что это меняет? Валера, столько лет прошло, наши дети женаты, скоро у нас появятся внуки. О какой любви ты говоришь?
- О нашей любви. Ты не права, ничто не закончилось тогда. И ты тоже это почувствовала, когда мы с тобой встретились. Меня не обманешь, я знаю тебя.
- Ты знал меня когда-то. Но теперь я совсем другой человек. А ты обманываешь сам себя.
- Хорошо. Тогда скажи мне прямо в глаза, что ничего не чувствуешь ко мне, и я уйду.
Это выглядело, как шантаж, как какой-то психологический прием, потому что Катя не могла так сделать. Конечно, после встречи с Валерой, в ее душе все всколыхнулось, но она боялась позволить себе даже думать об этом.
Она считала, что это все неправильно, и, даже после того, как Валера развелся, она не представляла, что они в таком случае скажут детям, например? Если у них отношения начнутся заново, как они объяснят свой роман?
Понятно же, что все будут в шоке. А Кира и Глеб? Смогут ли они это принять? Глеб неоднократно говорил, что осуждает отца за то, что он оставил его мать. Да и вообще, дважды в одну реку… Но, несмотря на все это, на всю логику и порядочность, ее нестерпимо тянуло к Валере.
В душе Катя, конечно, ликовала, от того, что он к ней приехал. И, глядя сейчас на него, она не знала, что ей теперь с этим делать. Хотелось броситься к нему в объятия, и страшно было подумать, к чему это приведет.
- Чего ты молчишь? – спросил Валера, глядя Кате в глаза.
- Я не знаю, что сказать. Пойми, это все неправильно. Мы не должны…
- Но почему? Мы взрослые, свободные люди, которых когда-то разлучили. Мы оба сваляли дурака тогда. Я, потому что так резко уехал, ты, потому что не сказала ничего.
- Да как бы я такое сказала? Как ты себе это представляешь?
- Кать, это сейчас все совершенно не важно. Главное, что у нас появился шанс все исправить. Эта неожиданная встреча произошла не просто так, это судьба. Неужели ты сама этого не понимаешь и не чувствуешь?
- Я не знаю… А дети? Глеб? Он до сих пор зол на тебя из-за Вашего с Оксаной развода…
- Кать, неужели кому-то станет хуже от того, что мы будем счастливы? И я точно знаю, что счастлив буду только с тобой. А дети… Им придется так или иначе это принять. Они взрослые, у них своя история, а у нас своя. Ну, посмотри на меня, Катюша. Катенька моя. – прошептал Валера и обнял Катю.
Она и не думала теперь вырываться из его объятий. Он все правильно говорит. Это их жизнь, и только им решать, что делать и с кем быть. Сколько лет она мечтала вот так стоять с ним, обнявшись!
Конечно, все это не просто, но, может быть стоит рискнуть и попробовать? Может быть это, действительно, судьба? И им суждено быть вместе? В данный момент, в его нежных объятиях Кате было наплевать на все.
В этот момент она была счастлива, как никогда. Она снова обрела то, что потеряла очень много лет назад. Это было прекрасно. Чувства нахлынули, было уже не остановиться. Да и не хотелось останавливаться.
Весь этот вечер, ночь и следующий день они провели вместе в Катиной квартире. Она отменила все свои дела и отключила телефон, чтобы насладиться временем, проведенным с любимым. Ей бы хотелось, чтобы оно замерло, потому что неизвестно, что будет дальше.
Но это, к сожалению, невозможно. Вечером следующего дня в дверь кто-то настойчиво начал звонить. Катя не торопилась открывать, но понимала, что это необходимо сделать. Хоть она и написала всем, что берет выходной и просит ее не беспокоить, случиться могло все, что угодно.
К ужасу Екатерины, на пороге стоял Глеб. Только сейчас в ее голове начало проясняться, и она задумалась о последствиях. Что могло понадобиться ее зятю в такое время? Тем более что Киру она тоже предупреждала о том, что отключит телефон и что не хочет, чтобы ее беспокоили.
Это было для Кати совершенно нормально. Раз в пару месяцев, когда подкатывала усталость, она позволяла себе проделывать этот трюк. Она отключала телефоны, закрывалась в квартире и ни с кем не контактировала. Так она восстанавливалась, отдыхала.
Все знали о такой ее причуде и с пониманием относились к этому, так называемому, дню тишины. Поэтому было очень странно, что Глеб пришел.
- Привет. Что случилось? – открыла Катя дверь.
- Вы что, забыли? Мы с Вами договаривались обсудить Кирин день рождения. Нужно сегодня окончательно определиться, вот я и приехал.
- Правда! Я совсем об этом забыла… - говорила Катя растерянно, потому что они с Глебом, действительно, договаривались об этом.
Они решили в этом году устроить для Киры настоящий сюрприз и должны были обсудить детали сегодня. В связи с приездом Валеры, она совершенно об этом забыла.
- Ну так что, я пройду?
- Знаешь, Глеб, давай завтра утром все обсудим? – опомнилась Катя, что в комнате спит Валера, и поняла, что не готова пока ни с кем делиться подробностями своей личной жизни, тем более, с Глебом, который все еще зол на отца, реакция могла быть непредсказуемой.
Но тут Валера сам вышел в прихожую зачем-то, услышал шум и решил посмотреть, что происходит. Увидев его, Глеб просто остолбенел. Было видно, что он шокирован. продолжение