Если вы сможете избежать этой самой частой ошибки, то вас точно ждет успех на рынке онлайн образования.
Кажды раз, когда ко мне обращаются за помощью в продажах, я вижу одну и ту же ошибку в стратегии. Ее (стратегии) просто нет. Эксперт понимает, что нужен продукт, делает этот продукт. Идет продавать - результата нет.
Откуда взят этот продукт? Из головы. Эксперт сам решил, что он будет продавать именно это, потому что оно очень нужно людям. Но это он так думает. А люди, чаще всего, мыслят иначе.
Никому, в принципе, не нужен ваш продукт, всем нужен результат, который решит их проблемы. А как - это уже вторичный вопрос.
А причина всего лишь в том, что не с того начали. Не выяснили, кто ваши клиенты, и что им нужно. Поэтому на "Игре в продажи" вот, что мы сделаем первым делом:
День 1: разберемся, что с вашим социальным капиталом, кто эти люди, которые вас окружают.
День 2: сформулируем, какие же продукты нужны им именно от вас.
Если у вас уже есть продукты и много свободного времени, то я предлагаю вам провести эксперимент и продолжить идти своим путем.
Если у вас нет лишнего времени, и вы хотите систему, которая продает за вас, то жду вас на "Игре в продажи", которая начнется уже в четверг! Все подробности в Телеграмм.