Поезд явно увез меня не туда. Хотя я ожидал подобного исхода. В результате - полное разочарование в сетевом бизнесе и полное недоверие всяким "проектам".
Что дальше делать? Идти в непонятную организацию со страшным названием "профсоюз"? А вдруг это финансовая пирамида, только прикрывающаяся профсоюзной деятельностью?
Главное - не тупить и хорошенько во всем разобраться. Здесь без понимания работать не получится. Это не сетевая компания, в которую можно зайти, потому что она "новая", или у нее "эксклюзивный продукт".
БАДовые компании уже ближайшие 65 лет не блещут новизной. Мало того, что их больше 10000, так еще и их "эксклюзивность" вызвана желанием хоть как-то выжить на рынке в бесконечном потоке конкуренции.
"Профсоюз" не конкурирует с сетевыми компаниями. Впрочем, и с обычными, которые на земле, тоже. Хотя... OneShop обеспечивает членов профсоюза более качественными продуктами (мог бы конкурировать с "Пятерочкой" и "Магнитом", но зачем?), бензином на автозаправках, путевками в кавказские санатории (это прерогатива только профсоюзных организаций, а не турагенств), страховыми программами, недвижимостью, автомобилями. Много с кем можно конкурировать.
Конкуренция не дает возможности развиваться. Это бесконечный бег в попытке казаться лучше, чем другие, и потере своей индивидуальности.
Хочешь быть лучшим - будь другим, не таким, как все. Просто будь.