Успели посмотреть проморолик квеста "Мумия"? Сейчас расскажем вам как проходили съемки, ведь здесь есть несколько важных и интересных моментов на бэкстейдже, как для наших клиентов, так и для коллег. Основная задача ролика — погрузить зрителя в атмосферу квеста. Это промо планировали размещать на сайте, чтобы перед тем, как купить билет, люди могли как бы «протестировать» квест на себе через экран. «Нам нельзя было выходить за рамки реальности квеста. Мы хотели добавить каких-то еще персонажей, помимо действующих лиц, но клиент сказал, что не стоит, и лучше ограничиваться рамками квеста. Также нельзя было показать, как решается квест», — делится продюсер проекта Полина Мещерякова. Ролик постановочный, мы понимали, что нужны именно актеры, а не модели, которые смогут естественно отыграть страх, удивление, заинтересованность. Провели кастинг в онлайне, нашли и утвердили вместе с заказчиком главных героев. Зачастую, но не всегда, если в видео есть диалоги, то здесь лучше привлекать профес
Как проходил съемочный процесс проморолика квеста "Мумия"
24 сентября 202424 сен 2024
3
2 мин