— Девки, пипец! Не завидуйте. Неделю, как в ЗАГСе должны быть, а я отмазки придумываю. Не идут ноги, и всё.
— Ну, Сань, ты даёшь! Такого парня заморочила. Музой решила стать? Нафиг ты этому Кириллу нужна? Нарцисс. Как увидела эту рожу... Гоголь-Толстой. Прям памятник какой-то. А профиль — хоть медаль чекань.
— Саш, определись, наконец, чего ты хочешь. А Егору скажи — замуж пока не готова, и всё. Пусть женихи конкурируют, а ты и третьего найди — гулять, так гулять.
Красотки в кафе вполне годились на роли в «Секс в большом городе». Три из них получили от меня SOS. Я четвёртая.
— Девочки, совсем запуталась. Согласилась за Егора выйти, а уже не хочу. Нет, он любит, за меня горы свернёт. Бизнес сделал, ответственный и куча всего. Как такого не любить? Слушает, улыбается и соглашается — лишь бы мне хорошо… Ну ску-ко-ти-ща же!
— А с писакой весело?
— И он бесит. Творческие встречи, редакторы, фанатки-дуры. Не то, что ревную... Перспективный, хорошие гонорары, почти классик, но понимаю, что я для него, в лучшем случае, вторая после литературы. Должна забить на всё и посвятить ему жизнь. Да, полный достаток обеспечен. Может, его биографы меня потом помянут... посмертно. Но не моё!
— Да ну их, мои красавицы! За встречу! Чин чин.
Мы чокнулись фужерами с мартини. У меня со швепсом, у Светика с вишенкой, у Аллочки с шампусиком. Камила не разбавляла, изредка запивая содовой.
Такой у нас женский круг взаимопомощи. Сегодня я пациент.
Продолжила Светка, приятная зеленоглазая шатенка с твёрдым убеждением, что поклонников бросают при их первом косяке. Но сама так не поступала — парни бросали первыми, укрепляя у неё это «твёрдое убеждение», запасённое для подруг.
— Саш, сама смотри. Может, не права, но я тебя люблю и хочу тебе счастья.
Вступила Аллочка. Она хмелела первой, врала про любовников, которых у неё не было и вела себя слегка вульгарно, мешая в кучу шампанское, разговоры про секс и своего «папэндера» под каблуком — мужа-депутата, намного её старше.
— Сань, кто лучше целуется, того и бери. Секс, настроение огонь, глаза горят. Посмотри на меня.
— Ты ж наша секс-бомба! За это и выпьем! — Светка со всеми чокнулась и подытожила, — за любовь!
Мудрая Камила рисовала на салфетке замысловатый узор, а потом хитро окинула меня взглядом.
— Саш, а ты всё рассказала? Что-то не вяжется. Всё чин чином, замуж собралась, и вдруг с ног на голову. Отмотай-ка назад. Был ли кто-то ещё?
Я задумалась. Алла по-новому посмотрела на Камилу и на меня.
— Ну, не знаю… лишь пара слов, лёгкое касание... как током! Ни перед кем так не трепетала... Такое родное, давно знакомое... Я вся откликнулась навстречу. Наваждение… наверное, всех девушек перед свадьбой накрывает.
Глаза гарных дивчин засверкали, как стекляшки на солнце.
Алка и Светка хором выпалили «кто?!» и заржали.
— Ну ты, мать, даёшь! В тихом омуте... Колись, подруга, пока трезвые.
— Камила, ты гений! Мегрэ в юбке.
Под выпивку Алка и Светка много и громко чирикают. Мужчины по соседству нас уже приметили. Хорошо, что здесь не танцуют.
Раньше наши встречи проходили более бурно. Алла и Светик трелью завлекали кавалеров, но те увивались за мной и Камилой. В финале первая сердито уезжала к папэндеру, Светка на утро оказывалась в постели «убей, не помню с кем», а мы с Камилой грамотно отшивали поклонников. Самые прыткие потом отчаянно пытались взять реванш, но тщетно.
Впрочем, не всегда. У Камилы с тех пор осталась пара солидных поклонников, а у меня появился Егор... чтоб ему икалось. И Киря, Гоголь-моголь пусть икает. Я представила, как они синхронно икают в такт музыке и прыснула от смеха.
Девчонки возбуждённо спорили. Я же зарделась виноватой улыбкой. Было немного стыдно, но почему-то приятно.
О мгновение! Здесь всё! Подруги, мужчины, тайный незнакомец, куча эмоций, желаний, ароматов Москвы… Чёрт возьми, какая жизнь, крупные мазки! Импрессионизм буйным цветом. Счастье!
Пока я парила в облаках, спасатели Малибу всё решили. Очухавшись от нахлынувшего улёта, я обнаружила себя «припёртой к стенке» — не отвертишься.
— Чего рассказать? Один ковбой вырвал мой пистолет...
— Ковбой! Пистолет! Прикольно. Ну и?
— Короче. Ехала я на фитнес, решила заправиться. Вставила пистолет, сходила в кассу, вышла, а к моей девочке впёрся здоровенный чёрный танк-Субару, весь в свежей грязи. Картина маслом. Мой оплаченный бензин льётся в бак этого монстра. Я в шоке от такой наглости, схватила с дури шланг — бензин на меня. Тут выскакивает такой шкаф, большими ручищами выхватывает пистолет и вставляет обратно. Я в ахере, а он уже достаёт из багажника полотенце и, не стесняясь, по-хозяйски обтирает и заодно ощупывает все мои достоинства.
— Вот это да! Егору с Кирей его бы в коучи!
— Стою, как дура, пытаясь злиться и огреть его чем-нибудь, но не могу. А он хулигански сорвал с клумбы две розы, влепил на стойку пятитысячную и цветами приложил, чтоб не сдуло. Наскоро извинился, что, мол, торопится. Три секунды, рёв движка, облако газа, пыли, и поминай, как звали.
— А ты в бензине вся?
— Тут кассирша возникла: "Ну, Фёдька, жук!". Помогла. У меня форма с собой была. Отмылась и переоделась в подсобке.
— Так, девочки, наливай! — Алка сияла, как салют на 9 Мая, — закругляемся, берём шампусик и в такси на заправку — кассиршу берём за грудки, — Алка была в ударе. У неё большой талант ведения переговоров с кем-угодно и на любую тему.
— Спокойно, красавица. Никуда твой ковбой не денется.
Шампанское пригодилось. Оля кассирша оказалась милой и бесхитростной — сдала Федю с потрохами, отыскав визитку. Кто бы подумал? Ковбой оказался известным в узких кругах иномарочников автоэлектриком. Профи. Таких в Москве, по словам Оли, на руке пересчитать. Работает только с крутизной.
Ещё я отметила блеск Олиных глаз, когда она его описывала…
Я пялилась в заветную картонку, пытаясь найти тайный код. Начинался мандраж-предвкушение. Егор, Кирилл. Теперь и Фёдор. Пошла в разнос девка. Фёдор реально тронул моё сердце — лысый, брутальный такой. Сильный. Наверняка и грудь волосатая. О куда понесло!
Но подруги вернули меня из дурного блаженства.
— Замётано! Берём тайм-аут и шампанского. Камила, с тебя натальная карта? Что скажут звёзды? Все ко мне! Кофе санкционный, и мой в командировке. Едем!
Алка реально рулила. Но посиделкам в этот вечер быть не суждено. Все враз вспомнили про сдвинутые планы.
Честно, я обрадовалась. Нужен был апгрейд в спокойной обстановке. А ещё нужна была Камила. Не Светка, не Алка, а именно ведьма-астролог Камила. Только она с её умом, опытом и развитой женской интуицией может разобраться в моём дурдоме. Звёзды мои посмотрит. Договорилась с ней на фитнес утром.
А ночью мне приснился яркий сон. Сказка. Кто-то под ночными звёздами крепко обнимал меня, целовал в шею, шептал нежные слова под божественную мелодию. Мы синхронно плыли в удивительном танце. Радость, что нашла своего героя. Моя половина! Он лучший! Мой дом, моя крепость... Обычно сны не помню, но этот отпечатался с мельчайшими деталями. Чуть не проспала и проснулась с сожалением.
В глаза бросились две увядших розы. Я их до сих пор не выкинула. Человек настолько не парится, что даже не в курсе про чётные количества цветов. Или прикололся? Мол, вот тебе, девица, рождение иллюзий и сразу похороны… Ну, нет. Это слишком сложно для мужчины. Я ему припомню… А может, он женат? Раскатила губу… Ну, нет.
Сейчас такое интимное время — можно и помечтать.
Вдруг я вспомнила про визитку и вскочила… Ну почему у женщин в сумках такой бардак?! Я вытряхнула своё барахло, но желанной карточки не было. А вот кармашек, которым я не пользовалась. Визитка аккуратно была в него вложена.
«И в этом виноват Федя», — я мысленно флиртовала и улыбалась. Хорошо иногда побыть совсем девочкой.
Как не пялилась и не обнюхивала визитку, нового не узнала.
Ой, сегодня Камила и фитнес. Глянув в зеркало, я в шутку сама с собой пококетничала: «Конечно, он меня не стоит, но я женщина, которая «хочу»», — и довольная пошла в ванну.
Душ и завтрак... наверное, они были. На автопилоте дошла до клуба, быстро переоделась, глянула на часы, пулей вылетела из раздевалки и... вписалась в упругую стену — широкую грудь героя моих грёз. Мама Мия!
Такой большой! Стоит, улыбается и так нагло смотрит, как будто я голая: «Может, в спешке забыла чего надеть?»
— Быстро пропусти! Слышишь?! — включила неадекватную блондинку, а саму словно магнитит к нему.
— Предъявите пропуск, — лукавая улыбка ужас, как ему шла.
— Чего?
— А чей браслет?
— Мой! Отдай!
— Сто поцелуев принцессы!
И он высоко поднял руку.
— Ага! Щас! Свинопас сраный! Отдай, нахал… хам!
Я прыгала, а потом ринулась на него с кулаками. А он как-то ловко меня развернул и неожиданно поцеловал. Мои губы ответили, но я сразу спохватилась, вырвалась и влепила пощёчину по шершавой морде. Аж рука потом болела.
А ему, что слону дробина. Даже обидно.
— Привык легко получать женщин! Мужлан, скотина, бабник!
Слон и Моська. Я голосила и трепыхалась. Силы покидали меня, и я беспомощно растеклась в объятиях моего рокового героя...
Не знаю, как оказалась в его машине. Опять целовались… я растворялась в нём. Какое блаженство! Мы тронулись, а в зеркале заднего обзора стояла Камила в любимой позе — рука в бок, вес на левой ноге и умненькое личико с понимающей улыбкой.
«А как же звёзды?» — моя последняя здравая мысль.
Мы неистово лакомились друг другом на каждом светофоре и кое-как ехали. Куда? Да какая разница?! Это безумно… и невозможно прекрасно!
*
На следующий день я позвонила Егору и отменила свадьбу.
Как на крыльях, после работы лечу к Камиле. Не знаю, какой расклад звёзд, но пусть будет, как будет.
Чуть не забыла! Позвоню Кириллу… последний раз.
Этот рассказ является участником Литературной дуэли. Вы можете отдать за него ГОЛОС с обоснованием в комментариях на сайте:
https://litclubbs.ru/news/4427-literaturnaja-duel-355-zvyozdy-i-pocelui.html
(потребуется регистрация)
Перед голосованием, пожалуйста, ознакомьтесь со всеми дуэльными работами:
- Хоси Мичиру