Найти тему

Встречайте обновленный Tradesoft!

Оглавление

Компания Tradesoft объявляет о масштабном ребрендинге, который включает в себя создание уникальной экосистемы связанных между собой ИТ-продуктов для продажи автозапчастей.

2024 год стал стратегическим для компании. За 21 год работы в ИТ-сфере для автобизнеса накоплен огромный опыт и знания, которые помогли создать большое количество программ и сервисов. Пришло время их структурировать в единую систему. Так появилась новая концепция брендов и современная дизайн-система компании Tradesoft.

Every part matters

“Мы эксперты на ИТ-рынке для автобизнеса и знаем практически всё о каждой детали. При разработке нового фирменного стиля мы искали метафору, точно отражающую смысл нашей работы: мы помогаем клиентам автоматизировать и увеличивать продажи в сфере автозапчастей, где учитываем каждую деталь в любом вопросе. Наши продукты и сервисы – это составные части успешного автобизнеса.

В поиске метафоры за основу мы взяли слово, объединяющее ИТ-технологии и автобизнес. Это слово “деталь” или как чаще мы говорим - “запчасть”. А если перевести на английский язык - “part”. Таким образом, мы пришли к главной мысли, которая и стала новым слоганом компании Tradesoft: Every part matters. Важна каждая деталь, - рассказал один из основателей компании Алексей Сараев.

Что изменилось

В рамках ребрендинга компания обновила логотип головного бренда Tradesoft, при этом оставив неизменным его название. Ключевым визуальным элементом логотипа компании стал поршень - символ скорости и автомобильного драйва, постоянного движения, автоматизации и прогресса.

Составные элементы логотипа Tradesoft отражают 3 флагманских продукта, которые тесно связаны между собой и создают целостную экосистему. В результате этого в названиях главных продуктов компании появилась объединяющая приставка “Parts”.

Теперь готовый интернет-магазин Веб-АвтоРесурс будет называться Parts.Resource , а учетная программа для торговли запчастями AutoИнтеллект - Parts.Intellect. Третий флагманский продукт - Parts.Index - облачный комплекс справочников, каталогов и сервисов для торговли запчастями - не поменяет своего названия, только логотип.

-2

“Мы в компании создаем свой мир, в котором все части значимы. Наши технологии меняют автобизнес. При этом для нас важна преемственность лучших идей и решений, история нашей компании и постоянное развитие продуктов. Ведь это, по сути, говорит о сохранении высокого качества услуг для клиентов, гарантии стабильности и будущего развития, - отмечает второй основатель компании Антон Кожевников. - Поэтому в новом фирменном стиле мы оставили все лучшее, добавив в нейминг и визуал брендов новую энергию, современность, универсальность.Также важно было подчеркнуть системность наших ИТ-решений, закрывающих все потребности клиентов”.

-3

Все продукты компании названы по-английски, так как Tradesoft - международная компания, предлагающая лучшие IT-решения на 5 языках: русском, английском, польском, румынском и арабском.

Фирменная палитра новой дизайн-системы брендов — это оттенки синего, фиолетового и бирюзового цветов, характерные для ИТ-компаний, работающих в В2В-секторе.

Процесс внедрения новой айдентики во все точки контакта с клиентами будет постепенным. В первую очередь, поменяются названия и логотипы в программах, демо-версиях и на сайте tradesoft.ru. Действующие клиенты будут уведомлены о ребрендинге продуктов и через обновления программ, где и познакомятся с новым визуалом.

Второй этап ребрендинга - создание нового сайта компании, который будет транслировать идею экосистемности продуктов. А это ключевой фактор роста, так необходимый сегодня в конкурентном мире автобизнеса.

Таким образом, ребрендинг для Tradesoft — это не просто изменение логотипов, а глубокое переосмысление концепции бренда и стратегии развития в международном масштабе.

Теперь только так, встречайте новые названия продуктов:
Parts.Resource, Parts.Intellect, Parts.Index.
Tradesoft. Важна каждая деталь.