Найти в Дзене

Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес

Оглавление

Всем привет в этой статье расскажу: Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес! Буду рассказывать на основе нашего опыта, который мы получили, работая с реальными проектами на Яндекс Бизнесе

У нас сейчас примерно 16-18 клиентов. Откуда столько проектов? Дело в том, что мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса (Карт). Если вам нужно продвижение, то обращайтесь. Также предоставляю бесплатные консультации по маркетингу!

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-9F34-4272-89D3 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 19.04.2025

Филиал, магазин или офис

И давайте без воды приступать

Самое основное условие, чтобы вам подходил Яндекс Бизнес, — это наличие филиала, магазина или офиса, то есть офлайн места, куда могут прийти клиенты.

Объясню почему:

При регистрации новой организации у нас будет отдельный пункт, он так и называется: «У вас есть место, куда могут прийти клиенты?». И здесь есть два варианта: «Да, есть филиал, магазин или офис» и «Нет, веду бизнес только в интернете». Здесь нужно выбирать обязательно первый вариант: «Да, есть филиал, магазин или офис».
-2

На что это влияет? Смотрите, если у вас есть офис или магазин, то вас потенциальные клиенты будут искать тремя способами:

Первый — это Яндекс Поиск. Его называют по-разному: обогащённый ответ, колдунщик или организации в Поиске. Как он выглядит?

Например, если ввести в поисковую строку запрос «Клининг Смоленск», то в результатах поиска мы увидим организации (на скриншоте ниже я выделил их синим цветом). Это именно те организации, которые отображаются в Поиске, и они являются основным источником трафика. Если у вас есть Яндекс Бизнес, то клиенты будут искать вас именно здесь.

-3

Второй — это Яндекс Карты. Да, клиенты могут искать вас здесь. У многих есть мобильное приложение, и они могут воспользоваться им, чтобы найти ваши услуги. Например, в Яндекс Картах я могу ввести запрос «Клининговые услуги», и в левом столбце появятся организации, предлагающие такой сервис. Это второй способ, с помощью которого потенциальные клиенты могут найти вас в Яндекс Картах.

-4

И есть ещё третий вариант — это Яндекс Навигатор. Да, ваша организация также будет в Яндекс Навигаторе.

-5

Это три основных источника трафика, как вас будут искать потенциальные клиенты, если у вас есть офис или офлайн точка.

Если у вас нет офиса или офлайн-точки и вы выбрали опцию «Нет, веду бизнес только в интернете», то ваша компания не будет отображаться ни в Поиске, ни в Картах, ни в Навигаторе. То есть фактически она будет недоступна для клиентов, и они не смогут вас найти.
В этом случае у вас будет только онлайн-организация. Однако, честно говоря, с точки зрения привлечения клиентов такой подход не имеет смысла и может быть приравнен к нулю.

Давайте я вам покажу, как выглядят эти онлайн-организации. У меня их три штуки, я создавал эти организации специально для статьи.

-6

Эти организации абсолютно бесполезны. Поэтому обязательное условие, чтобы у вас был офис. И выбираем «Да, есть филиал, магазин или офис».

-7

Важные пункты по адресам:

Какие адреса запрещены к публикациям

  • Юридические, почтовые адреса, если они отличаются от фактического месторасположения компании. *Здесь самое главное, что если они отличаются от фактического месторасположения компании. Если ваша компания находится по одному адресу, а в Яндекс Бизнес вы указали другой, то, скорее всего, у вас возникнут проблемы, поскольку Яндекс проверяет всю информацию. Как именно он это делает, я расскажу чуть позже. Поэтому, когда вы будете указывать адрес, обязательно используйте реальное местоположение вашей компании.
  • Адреса жилых помещений также запрещены к публикации (не выведенных из жилого фонда). Был у нас один интересный случай: к нам поступила заявка в Telegram, обратилась девушка, которая занимается лазерной эпиляцией. Она сделала студию прямо в жилой квартире и решила зарегистрироваться Яндекс Бизнес. У неё это сделать не получилось, так как квартира не выведена из жилого фонда. Поэтому имейте в виду, что в квартирах и подобных помещениях Яндекс Бизнес добавить нельзя, есть ограничения.
  • Ну и третье, запрещены к публикации адреса стоянок такси, эвакуатора и тому подобное.

Как Яндекс проверяет, где ваша компания находится в реальности?

  1. По телефону. Здесь есть уловка: Яндекс может позвонить от лица потенциального клиента и задать вам вопросы: «Режим работы» и «Можно ли прийти к вам в офис». Поэтому имейте это в виду.
  2. Яндекс попросит вас прислать видеозапись, на которой видны фасад здания с адресной табличкой, вывеска с названием вашей компании, а также интерьер офиса. Съемка должна быть непрерывной. Мы своим клиентам как минимум за последнее время два или три видео отправляли в Яндекс. В последнее время Яндекс очень часто стал запрашивать видео для подтверждения организации (это на 11 сентября 2024 года).
  3. Также Яндекс может попросить прислать копию либо фотографию договора аренды помещения по вашему адресу. Имейте это в виду.
  4. Ну и последнее — это копия или фотография документов, которые подтверждают, что вы собственник этого помещения. Ну, конечно, если у вас помещение находится в собственности.

По поводу офиса или офлайн точки я вам рассказал все основные моменты

Физическое лицо, самозанятый

Нам часто задают этот вопрос, прям пишут WhatsApp, Telegram: «Подскажите, если я самозанятый, то можно ли мне сделать Яндекс Бизнес?»

Отвечаю на этот вопрос: «Да, и физическому лицу, и самозанятому подходит Яндекс Бизнес. Можете создавать карточки организаций, тут ограничений нет. Самое главное условие, если вы самозанятый или физлицо, чтобы у вас был офис или офлайн точка. Имейте в виду».

Вид деятельности

Смотрите, здесь запрещены к публикации компании, которые занимаются незаконной деятельностью. Не нарушайте законы России либо другой страны, где живете. И все у вас будет хорошо.

Подведу итог: вам подходит Яндекс Бизнес, если вы чисты перед государством. Просто не занимайтесь разными мутными схемами, их я перечислять не буду)

Анализ конкурентов

Этот пункт больше на логику. Здесь нужно немного подумать, взглянуть под другим углом.

Что я имею в виду?

Ну, во-первых, посмотреть конкурентов на Яндекс Поиске и Картах, то есть есть ли ваши конкуренты на Яндекс Бизнес, продвигаются ли они, как они продвигаются и тому подобное.

Давайте для примера я опять же возьму сферу клининга и для примера напишу в поисковой строке «Уборка цена Смоленск». Вы же пишите поисковой запрос, который связан с вашей деятельностью, если у вас салон маникюра, то так и пишем «Салон маникюра» и город.

И далее мы смотрим, есть ли ваши конкуренты в этом сервисе. И что мы видим? По запросу «Уборка цена Смоленск» уже есть клининговые компании, которые размещаются на Яндекс Бизнесе. Поэтому, если есть конкуренты в Поиске Яндекса (организации в Поиске), то вам эта сфера подходит.

-8

Также давайте заглянем в Яндекс Карты и введём в поисковую строку запрос «Парикмахерская». Мы увидим, что этот вид деятельности уже представлен на Картах, а значит, нам тоже нужно там присутствовать. Если вас там ещё нет, это серьёзная проблема. Вам необходимо зарегистрировать свою компанию на Яндекс Бизнес и активно продвигаться. Для офлайн-бизнеса это действительно важный источник трафика.

-9

Итак, смотрим, размещены ли наши конкуренты на Яндекс Бизнесе. Кроме того, анализируйте конкурентов. Что я под этим подразумеваю? Нужно просто посмотреть, как они продвигаются, сколько отзывов, какой рейтинг, какую рубрику указывать, какие фотографии и видео добавляли и тому подобное. Поэтому смотрите, что из себя представляют конкуренты, и делайте лучше, чем у них.

На этом тему «Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес» я раскрыл! Рассказал простыми и понятными словами о 4-х основных пунктах!

Источник мой сайт: https://sergeykin-marketing.ru/yandex-business/kakomu-biznesu-podhodit-yandeks-biznes/

Подписывайтесь на соц. сети:

ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм:
https://t.me/promarketing_biz

Бесплатная консультация по маркетингу:

Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp:
https://wa.me/79203343444

Сайт: https://sergeykin-marketing.ru/

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-94EE-452B-A89D (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 22.02.2025