Разбираемся, что с психологической точки зрения может мотивировать потенциальных студентов записываться на онлайн-обучение к недобросовестным инфобизнесменам. Получать образование месяцы или годы может позволить себе не каждый. В погоне за быстрым результатом люди ведутся на красочные описания, внушительные скидки и совершают импульсивные покупки. Результат, который обещают за короткий срок, кажется вполне конкретным: «похудеть за пять дней», «заработать миллион за месяц». В момент «разогрева» человек не думает о подводных камнях, все действия кажутся логичными и осмысленными. Покупка курса на время может избавить от тревоги и создать иллюзию решения проблемы. Ответственность в этом случае разделяется с «гуру». Курс за символическую стоимость может не содержать полезной информации, но вовлекать слушателя в еще большие расходы. А ограниченность предложения, когда мест мало и записаться и оплатить можно только «здесь и сейчас», побуждает принимать быстрое решение, не задумываясь. Демонст
Мошенники в инфобизнесе: почему люди попадаются на их уловки
24 сентября 202424 сен 2024
9
1 мин