После того, как мы выбили противника из лесопосадки, течение двух суток наша разношерстная команда беспрестанно работала лопатами и кирками, минировала подходы, маскировала брустверы окопов и непрерывно до боли в глазах вглядывалась в горизонт. И могу ответственно заявить, что наше усердие не прошло даром. Как только последний пехотинец, голый по пояс и блестящий от пота выпустил лопату из кровоточящих мозолями ладоней, с НП пришел сигнал:
«Наступают»
Ещё две минуты и напряженная тишина растворилась в канонаде. Это наша артиллерия оповестила нас о мчащимися к смерти ВСУшных броневиках MaxPro, ударив по ним и создав тем самым подвижный заградительный огонь.
В течение всего дня противник многократно пытался штурмовать наши позиции — и на боевых машинах, и пешком через минные поля. Однако благодаря профессионализму нашей группы, помноженному на стойкость мотострелков, а также бескомпромиссности нашей артиллерии, плюшевые киборги не смогли приблизиться к позициям ближе 200 метров. Потеряв две машины и передав привет Бандере через полтора десятка своих коллег, противник решил изменить тактику.
Всю ночь было тихо. Сижу рано утром на фишке, тишина, приятная прохлада. Небольшой туман. В это время слух острее всего. Слышу, издалека доносится слабый, но нарастающий гул дизелей.
Ныряю в блиндаж, бужу командира группы. Он с заспанным и небритым лицом вылезает из «лисьей норы», берет тепловизор и примыкает к окуляру и тут же кричит:
«Колонна едет.......ТАНКИ!».
Я скидываю бронежилет, чтобы быстрее передвигаться, и бегом к позиции ПТУРа. С опушки леса работать можно было лишь по узкому сектору. Враг, похоже, раскрыл конфигурацию нашей обороны, поэтому шли аккурат вдоль нашей лесополосы, прижимаясь к посадке.
Я увидел лишь один выход из этой ситуации – идти с ПТУРом в поле. Схватил станок с ракетой и побежал в самую густую траву. Занял позицию. Ещё темно, а на «Фаготе» нет ночного прицела. Пытаюсь нащупать взглядом хоть что-то.
А у противника на танках тепловизоры. Бронехохлы быстро срисовали мое ещё теплое тело на фоне остывшей под росой травы. Тут же открыли огонь по мне из пушек.
Взрывные волны от разрывов 125 мм «поросят» раз за разом били меня по бокам, и в закрытую каской голову. С секунды на секунду я ждал, что очередной бесформенный осколок возьмет чуть пониже и вырвет из моего вибрирующего тела клок свежего мяса. Возможно даже на косточке, словно бараньи рёбрышки.
Не скрою, я трудом не поддался паническому желанию вскочить и побежать. Где-то на задворках сознания здравый смысл шептал, что теория вероятности против такого безрассудства, так как поднявшись можно наловить осколков с любой стороны.
Да и перед товарищами стремно было бежать назад поджав хвост, словно побитая собака. Они ж там стоят, готовятся, никто не отходит.......Наверно😊.....Значит лежим до последнего, подумал я. Если повезёт и если есть справедливость на этом свете, я свой выстрел сделаю.
Разрывы прекратились. Похоже враг был уверен, что я уже ВСЁ - 200. Но рано они расслабились. Я чуть поднялся, примкнул к прицелу, вижу как белая точка медленно движется справа налево. Это мой шанс, понял я.
Выстрел! Ракета, пролетев метров триста, резко взмыла вверх и ушла «в молоко».
«Как же так?» — думаю, «Неужели нет справедливости?»
Но вспомнил мем про лягушку и аиста, которая велит «Никогда не сдавайся!» Раз жив ещё, значит шанс есть.
Пополз за второй ракетой. Вдруг слышу голос из темноты - это Ермак, говорит, думал, что я погиб. Но увидев пуск ракеты, понял, что рано похоронил меня. Решил прийти на помощь.
Дотащили ракету до «Фагота», снимаю пустой тубус и вижу что весь станок в решето.
Первая мысль даже не сожаление. В эту секунду я осознал, как же мне все-таки повезло. Судя по дыркам и вмятинам на станке, некоторые осколки пролетели сантиметрах в пяти над моей головой. А значит, Бог меня бережёт и дело моё правое!
Но главный знак был еще впереди. Поняв, что пустить следующую ракету мы не сможем, я уже начал искать убежище, в котором можно было бы надежнее спрятаться от новой порции стального дождя. Но вдруг Ермак обратил мое внимание на вражеские танки. В темноте можно было различить лишь силуэты, но я понял, что они изменили маршрут и начали поспешно отступать назад. Причем врассыпную, как тараканы.
Когда я произвёл свой первый и единственный выстрел, ВСУшные танкисты поняли, что их артналёт не дал результата, и в поле их ждет засада — всесжигающий ПТУР. И, возможно, не один. Поэтому бронелобые нэзалежанцы решили не испытывать судьбу и не подставлять свои слабозащищенные борта под кумулятивную ракету. Они приняли единственно верное решение — валить с нашей земли, пока живы.
Проснулась и наша арта, начала накидывать противнику вслед. Так ещё один день мы смогли устоять и удержать лесополосу.
А я ещё долго после этого думал:
"Эх,....увидеть бы рожи этих танкистов, в тот момент, когда они узнали бы, что во время отступления их бронированных Голиафов ПТУР Давида больше напоминал терку для овощей на кухне." 😊
Тут многое нельзя. Подпишитесь в телеграмм 👇
Поддержать автора 👇
Ниже можно скачать книгу про мой контракт в ЧВК "Вагнер" 👇