- 3 -
От лица Ани
Просыпаюсь ранним утром и готовлю завтрак. На кухне завариваю безвкусный рассыпчатый кофе и наскоро готовлю бутерброды, затем раскладываю пилюли по ячейкам таблетницы.
Заглядываю в комнату Вадима и вижу, что брат ещё спит. Есть время просмотреть объявления о работе. Быстро скроллю ленту с вакансиями. Мне бы найти не слишком долгосрочное, но чтобы с достойной оплатой. Сразу следом вспоминаю вчерашнее происшествие и меня передёргивает. Всё, что мне надо знать о мужчинах. Этот ещё и полез. Здоровенный… Как вспомню огромные руки-лапища, так сразу становится дурно. Такой и спрашивать не будет, возьмёт, что ему хочется…
Меня неожиданно заинтересовывает одно объявление: вакансия горничной, отдалённый остров, сообщение с большой землёй — паром, не так уж много клиентов, должно быть, да и работа не особо пыльная.
Кусаю по привычке губы задумываясь.
Оклад приличный, хозяин хорошо платит. Вахта: два месяца работать, один отдыхать. Всё равно академ… Можно прилично заработать. Опять же одежда не нужна, униформа есть и питание за счёт работодателя…
Раздаётся звонок в дверь, и я озадаченно смотрю на часы. За порогом тётя. Не самая приятная женщина, но единственный родной для нас с братом человек, та, кто не отвернулась, когда в наш дом заглянула беда…
— Как Вадим? — вместо приветствия суёт мне в руки своё старомодное пальто и проходит в комнату.
— И тебе привет, тёть Люда, — бормочу я, наскоро оставляя верхнюю одежду в прихожей на вешалке и спеша на кухню за подносом с завтраком и медикаментами.
Из комнаты брата раздаётся сюсюканье, и я бегу к парню на выручку. С силой вворачиваюсь между ними, оправдываясь тем, что ему необходимо позавтракать.
— Я уже большой, — Вадим стирает влагу с щеки, где недавно его целовала тётка и смотрит на меня как на спасителя, а я сглатываю горький ком образовавшийся в горле и ставлю ему небольшой столик с подносом.
Тётка смотрит на меня и сердито поджимает губы. Я уже готова к нападкам.
— Что с тётей Светой не получилось связаться? — спрашиваю.
Женщина мотает головой.
— Где там… Как вышла замуж за своего бизнесмена, так сразу и исчезла. Не нужны бедные родственники богатым. А ты чего? Работу нашла? Одна ты у нас бедовая, Анька, вечно с тобой что-то происходит, — строго смотрит, пересаживается ближе к Вадиму, но тот не сдаётся и продолжает, сердито сопя сам есть.
Она не злая, только с детства меня не любит, именуя дурной кровью. Но отходчивая быстро, хотя мне частенько приходится терпеть несправедливость. Зато в Вадиме души не чает, если бы не она, то загнулись бы давно. Пусть хоть как называет, лишь бы не бросала брата.
— На работу устраиваюсь, — проговариваю, держа в уме сегодняшнюю вакансию.
Тётка кривит рот.
— Какую? Очередная санитарка, медсестра или официантка? Денег-то с этого, что кот наплакал, — фыркает она, — у меня пенсия небольшая, мне не помочь Вадимке как надо.
— Хорошо обещают платить. Но только вахта. Два месяца там, один тут. Только помочь мне надо немного. Отправлять всё заработанное тебе буду, — говорю так, словно я уже принята.
Она притворно тяжело вздыхает. Знаю, что согласится, ведь Вадимка будет полностью в её распоряжении и ей будет о ком заботиться. А брат отрицательно мотает головой обречённо глядя на меня.
— С Вадимкой? — затем широко улыбается, — да он мне как сын. Даже не переживай, — эта новость смягчает её.
Брат обречённо роняет голову на грудь. Тётка может быть гиперзаботливой. Я выражением лица умоляю Вадима терпеть. Всё же он подросток, мало ли, а тётка и обидеться может, женщина одинокая, лучше беречь её нервы.
Убедившись, что всё в порядке, я спешу на собеседование. Прибегаю по указанному адресу и вижу, что оказываюсь среди претенденток годящихся на конкурс красоты. С простым хвостиком, джинсах и клетчатой рубашке я смотрюсь как ромашка среди изысканных хризантем. Такое чувство будто на смотрины попала.
Из натуральных девчонок несколько таких же, как я, жмущихся друг к другу. Что вообще здесь происходит?!
Из одного кабинета выходит дама. Статная, высокая, в строгом костюме, более похожем на униформу, с пучком на голове и придирчиво осматривает девчонок. И всё это происходит в полной тишине. Она начинает указывать на девочек, и те выходят вперёд.
— Это точно отбор на вакансию? — шепчу, озвучивая свои мысли.
Над ухом разносится всхлип. Поворачиваю голову и вижу девушку, глаза на мокром месте.
— Ты чего? — спрашиваю, — я бы на твоём месте не расстраивалась, как-то это всё сомнительно.
— Вот именно, — шепчет она мне в ответ, — я-то думала, они на самом деле ищут горничную… перепутала, начальница чуть мне голову не откусила.
— А кого вы ищете? — с прищуром спросила я.
— Раскованных девочек, готовых на многое, — говорит неожиданная приятельница и тут же прикусывает язык.
Я чуть было не рухнула на месте. Не ханжа вроде, да и вчера вразрез своим принципам пошла на сомнительный заработок, но это уже слишком.
— Понятно, это не для меня, — разочарованно проговорила я, — слишком понадеялась на эту вакансию… И тебе советую, беги отсюда.
Девушка рядом тяжело вздыхает. Отбор завершён, и я разочарованно, что вакансия оказывается ещё одним надувательством, еле волоча ноги, двигаюсь за общей толпой девочек к выходу.
Вдруг слышу, как девчонка, что жалилась мне о своём провале, говорит:
— Раиса Георгиевна, знаю, что мы горничную ищем. Я вот. Нашла, — и дёргает меня за руку разворачивая, и я оказываюсь прямо перед женщиной, недавно отбиравшей девчонок.
Она смотрит на меня внимательно.
— Нам на самом деле нужна горничная… — упавшим тоном проговорила девушка.
Раиса Георгиевна вздохнула.
— Да. Регина, что убирала номера и дежурила на ресепшен уволилась, — задумчиво, — работать-то сможешь? Тощая. На ногах целый день, иногда сверхурочно?
Да я готова землю рыть.
— Горничная? — уточняю, ну так чтобы без обмана, на суше договориться лучше.
Губы Раисы Георгиевны в красной помаде растягиваются в презрительную усмешку.
— Мордочка симпатичная, но слишком худая и мелкая. Не воображай о себе. Горничная, конечно.
— А оплата? — спрашиваю слишком заинтересованно.
— Деньги нужны? Значит, будешь пахать за двоих. Увижу рвение, желание угодить постояльцам, не обижу, я ценю сотрудников, готовых пахать. Выезжаем сегодня. Готова?
Я киваю. Конечно, не готова, но выбора-то нет.
— Ну и хорошо. Оля, объясни ей, что от неё требуется.
Девчонка хватает меня радостно за руку, от того, что ей удалось реабилитироваться в глазах начальницы, и мы оформляем необходимые бумаги.
Пока еду в автобусе домой за вещами, получаю сообщение в соцсети от той знакомой, что присоветовала мне заработок, на поверку оказавшимся ещё одним приключением на мою задницу:
«Коза дранная, вчера чё творила?! Клиент город хочет перевернуть из-за тебя. Денег от него не жди».
Книгу можно читать на Литнет, провалившись по ссылке!
Уважаемые читатели, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и оставляйте свои комментарии!