Начало.
Часть 11.
Хорошо, что с Анфисой Мироновной в одном подъезде жила её подруга, она и стала ангелом-хранителем Олега. Знала ли она ранее о таком повороте в судьбе парня, или нет, не мог знать никто, но её умение видеть то, что не видно обычному человеку, можно сказать, спасло семью.
Светлана Игоревна услышала, какую-то ругань со стороны соседей, которую не слышала до этого. Она обдумывала, кто это мог быть - кричал женский голос. На третьем этаже жила неблагополучная семья, с пятью детьми, но голос был явно не знаком!
Как быстро скандал начался, так быстро и закончился, но почему-то сердце Светланы Игоревны было не на месте. Она сегодня рано не смогла уснуть, поэтому, прислушиваясь к соседским звукам, заметила неладное.
Выйдя на кухню попить водички, а может быть, и поесть чего-то, а затем попытаться еще раз уснуть, женщина не включала свет. Дверь на кухне была со стеклом, поэтому свет падал бы на входную дверь в детскую, ко внуку.
Она знала кухню наизусть, поэтому наощупь взяла графин и стакан, налила воды. С улицы отчего-то светило очень ярко.
«Странно, - подумала она, - на улице пасмурно, откуда взяться луне? Фонари-то в такое время уже не горят, тем более зимой».
Она со стаканом подошла к окну, чтобы выглянуть за него:
«Это что ещё такое?» - удивилась она.
Было видно, что створки окна у соседей открыты настежь, оттуда бьёт яркий свет, а под окном лежит что-то тёмное. Она попыталась приглядеться, но ничего не разобрала, в контрасте яркого света и тёмной зимней ночи.
Любопытство взяло верх, или даже какая-то неведомая сила заставила Светлану Игоревну спуститься и посмотреть, что там. Она накинула на плечи огромный пуховый платок, обула теплые галоши с меховыми носками внутри, и осторожно спустилась на улицу, к подъезду.
То, что она увидела, повергло её в шок, но она испугалась подходить к Олегу, а мгновенно быстро поднялась на третий этаж, к Надежде. Ноги несли её, словно молодую, по ступеням, а сердце колотилось, и дыхание сбилось, выдавая всё-таки возраст.
Она начала с неистовой силой колотить дверь соседей, громко крича:
- Надя, Надюша! Открой! Помощь нужна!
К Наде не впервые, конечно, приходили ночью - профессия такая. Она быстро открыла дверь, и по указке волнующейся Светланы Игоревны, спустилась по лестнице на улицу.
Олег был еще живой! Всё закрутилось, завертелось, в считанные минуты приехала неотложка, проснулось пол дома. Саша, дочь Светланы Игоревны, трясла пузырёк с успокаивающими каплями. Василиса плакала, провожая взглядом маму, которая уехала с Олегом, наспех одев первые попавшиеся вещи.
- Господи, что же такое с этой семьёй! Может, кто порчу наложил? Жили мирно-ладно. Сначала Анфиса в больницу загремела, теперь вот сын её... - переговаривались соседи.
Саша не спала всю ночь, переживала о маме, прислушиваясь к её дыханию. Светлана Игоревна после убойной дозы успокоительных уснула, причем очень быстро - у неё, как и у многих людей, так организм реагирует на стресс.
Она уложила проснувшегося тезку Олега, а затем по просьбе матери взяла запасной ключ от квартиры Донцовых, чтобы закрыть окно, погасить свет, и запереть её.
Через несколько часов ночью к дому подъехала машина - оказалось, что домой вернулась Надежда. Саша тихо вышла в подъезд, чтобы справиться о состоянии Олега.
Надя медленно поднималась по лестнице. Было видно, что она очень устала. Ещё бы! Она только вернулась с дежурства, толком не успев отдохнуть, и, уж тем более, поспать.
Саша хорошо общалась с Надей, хоть они никогда не были подругами, всё-таки разный возраст, и интересы. Она приблизилась к ней, заглянув в глаза, спросила:
- Ну как он там?
С третьего этажа послышался звук открывающихся дверей. В комнатных тапочках и пижаме в коридор выбежала заплаканная Василиса, она, услышав вопрос Саши, замерла на пол пути, внимательно смотря на маму.
Надя опустила голову:
- Тяжелый. В реанимации. Ему бы в область, но не довезём.
Василиса тихо заплакала, прикрыла лицо руками, шмыгая носом.
- Ленке-бы сообщить, но Анфисе пока не сообщать.
- Я позвоню утром, - понимающе сказала Саша.
- Или ей позвонят из больницы, - грустно ответила врач, поднимаясь дальше.
- Надя, спасибо! - поблагодарила её Саша.
- Мне-то за что? - тихо сказала Надя, обнимая дочь, - это Васька догадалась.
Василиса по одному маминому слову поняла, что Светлане Игоревне требуется успокоительное, и немедленно принесла его, хоть сама была в слезах, и переживала, ведь Олега она любила.
Находясь в общей комнате, Саша то и дело заходила в комнату матери, присаживалась на кресло, чтобы подольше находиться рядом - мама спала очень беспокойно.
Саша хотела отпроситься с работы, чтобы побыть с мамой рядом еще хотя-бы день, но Светлана Игоревна успокоила её, и отнекивалась.
- Я уже спокойна, доченька, - говорила женщина и выглядела вполне бодро.
Она достала свои запасы сушенных трав, которые необходимо было заваривать с чаем. Некоторые травы прибавляют сил, другие - поправляют здоровье. Светлана знала силу трав и молитв, и у неё были силы, которые точно не у каждого человека есть.
О многих делах она знала - кто изменник, кто убийца, и могла без доказательств и фактов подсказать. По её словам, знания часто приходили в голову просто так, как предчувствие какое-то, но больше всего женщина знала от подсказок из вещих снов.
Только о себе, и своих кровных родственниках ничего никогда не знала.
- Да и кому нужны эти знания? - усмехалась она, - я и с этими-то спокойно жить не могу, еле научилась чужие горести сквозь сердце не пропускать.
Светлана отправила дочку со внуком в детский сад, а сама хотела позвонить Елене, переживая о том, что снилось ей сегодня. Она корила себя, потому что давно ей снился повторяющийся сон, а она всё не могла понять, о ком он, потому что во сне пугалась страшной картины.
Тёмная ночь, белый снег, алая кровь - даже во сне её тело дрожало от страха. Ночью она увидела кадры из сна вживую - теперь понятно почему сон повторялся! Сегодня ей приснилось очень много всего - и хорошего, и плохого, поэтому, поставив на заварку чай, женщина села в кресло и придвинула к себе дисковый городской телефон.
Под телефоном лежала небольшая записная книжечка, со всеми номерами, и рядом были очки в футляре, которые она надела, слегка спустив их ниже переносицы. Светлана помнила, что номер Лены был на странице слева, внизу, только номер не могла вспомнить, поэтому листала страницы и бегло просматривала записи.
Продолжение.