Эзотерики говорят, что в возрасте до семи лет каждый ребенок помнит свою прошлую жизнь на Земле. Воспоминания яркие или смутные, но они бывают у всех. Мои воспоминания говорили мне, что я погиб во время войны. Я не был ее участником, как мой отец, прошедший ту страшную войну с февраля 1942 по апрель 1945, закончив ее в возрасте 19 лет. Я был жертвой, мне постоянно снились одни и те же сны, как я старался убежать от бомбивших нас самолетов, но не мог.
Сегодня снова идет война, хоть и называют ее СВО. Идет уже третий год, или 946 день. Тысячи погибших и еще больше раненых. Но у меня внутри все больше и больше возрастает предчувствие большой войны. Для того, чтобы понять, откуда оно берется, снова ищу исторические аналогии, которые меня никогда не подводили. Так было в 2007 г., когда я составил таблицу войн, начиная с 17 века, и предрек начало войны в 2014 г. Так и теперь внутри все возрастает это зловещее чувство.
В прошлом веке И.В. Сталин в 1931 г. на Первой всесоюзной конференции работников промышленности сказал: «Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». Он пытался сделать это, несмотря на сопротивление внутри страны. Многое успел, но не все. В итоге мы одержали победу в той надвигавшейся войне, но заплатили страшную цену.
Вспомним ситуацию вокруг СССР того времени. Пробные нападки с востока, малые военные столкновения с Японией на озере Хасан и Халкин-Голе. Затем зимняя война с Финляндией, чтобы отодвинуть границу подальше от Ленинграда. Потери были большие, но армия получила опыт, и отодвинула границу дальше к северу, что в дальнейшем помогло во время блокады Ленинграда. Пакт с Германией, который отодвинул границу на западе и снов дал выигрыш времени на подготовку к войне.
Что мы видим сегодня? На севере нас снова окружают, и это снова Финляндия. Неймется ей взять реванш за ту проигранную войну. На западе снова конфликт. Нас провоцировали на войну со своими братьями-славянами, которым за 30 лет незалежности промыли мозги, и сделали нас врагами. Снова нам приходится отодвигать нашу западную границу дальше, чтобы выиграть время и расстояние. Интуиция говорит, что в идущей войне ограничимся только освобождением четырех областей, которые уже провозглашены территорией России.
А дальше будет пауза. Сколько она продлится? Думаю, что лет 14-17 не более. Всем надо переварить то, что произошло и подготовиться к решающей битве. Вот это время нам и надо использовать на все 100%. Мы уже многое успели сделать, но еще больше нам надо успеть сделать. Авиа- и автомобилестроение, в том числе (а может самое важное) двигателестроение, в чем мы сильно уступаем. Робототехника и микроэлектроника – отставание очень большое. Биотехнологии и многое другое.
Мы, конечно, бежим вперед, но времени мало. И как всегда, нам подставляют подножки господа либералы, которые всегда готовы лечь под любую власть, лишь бы им не мешали продавать себя. Беда еще в том, что есть большие проблемы с населением. Да, власть старается дать большие привилегии тем, кто создает большие семьи, но ведь на все нужно время, а его катастрофически не хватает. Значит надо резко увеличивать производительность труда, так как во всех сферах народного хозяйства не хватает работников.
Как-то в отпуске (почему меня и не было долго), путешествуя, я услышал разговор четырех женщин. Разговаривали о том, кто у них родился – мальчики. И одна говорит, что сейчас рождаются в основном мальчики. О чем это говорит? Небеса готовят нас к войне. Это рождаются те, которым будет суждено стать воинами, умереть и победить. Мало кто помнит или знает, что во время прошедшей войны, из ста мужчин, родившихся в 1919 г., в живых после войны осталось трое, остальные погибли. Это было поколение, рожденное для войны.
Вот такое предчувствие не покидает меня, оно только растет. Кому-то оно покажется пустым, не имеющим оснований. Да и я думаю, что будущая война будет сильно отличаться от прошлых войн, и даже от текущей. Это будет война роботов и техники с малым привлечением людей. Но от этого она не станет лучше. Будет даже хуже, так как человек, сидящий за пультом, не будет видеть гибели людей. Ему это будет казаться просто компьютерной игрой. А это самое страшное, что нас ждет. И самое печальное, что этого не избежать.