Найти тему
we love american music

#138 JP Harris

Густой майонез, бутылка игристого, ключ от мотеля, горячая линия психологической помощи и горящая собака в аппалачианских горах - таков интерьер персонального адского пламени Джея Пи, которое (адское пламя) он предлагает и тебе слегка прикурить как бы.
Густой майонез, бутылка игристого, ключ от мотеля, горячая линия психологической помощи и горящая собака в аппалачианских горах - таков интерьер персонального адского пламени Джея Пи, которое (адское пламя) он предлагает и тебе слегка прикурить как бы.

#138 JP Harris - JP Harris Is a Trash Fire (2024) - RYM #####

Есть вещи, которые просто своим фактом - меняют абсолютно всё. Ну типа например подъем солнца после ядерной зимы, выигрышный лотерейный билет, блэк-джек и девушки пониженной социальной ответственности. Или вот еще, только гораздо лучше, - когда Джей Пи записал наконец новый альбом спустя четыре года после наивысших аппалачей, из всех которые я только слышал.

Он вернулся, сошел с гор и запросто говорит с тобой на автобусной остановке, на незапрещенные и вроде даже бытовые темы, близкие и легко доступные вполне и любому реднеку без малейших намеков на хотя бы какое-то усредненное образование. Короче никакой больше пассионарности, а тем более миссионерства и богоборчества. Он будто костюм какой-то снял, повесил соответственно на спинку как бы, и остался без костюма. А каким вы его уже увидите без костюма - полностью зависит от вас. И от среды конечно, воспитания, законопослушности и богобоязненности, а скорее наоборот конечно, - и от good fortune конечно же, выпавшем случаем, и от костей, вставших на ребро так или иначе, но как обычно.

То есть шансы призрачны конечно, - но всё-таки они есть, да.

Его голос уникален, он как какой-то секретный код от бытия, или небытия, разница небольшая, - просто он содержит какую-то сумму, итог антропогенеза последних очень многих лет, ну например тех четырехсот, о которых первым рассказал Боб Марли в знаменитой песенке про утопших рабов по пути из Камеруна в Кубу, и Гаити разумеется.

Джей Пи впитал, ну или вписал вернее будет сказать, в свой голос все те не слишком далёкие возможно послания от human nature - братьям по возможному разуму, что обычно заталкивают в большую фигуральную бутылку и отправляют межпланетно, авось перехватят голубя те соратники. То есть формально дичь конечно, - но ведь и нечего иначе репрезентовать им в свою пользу и к собственной выгоде, в плане соответствовать гипотетическим ожиданиям. Не сказать что Джей Пи вознамерился бы вдруг поучаствовать в подобном неумном шабаше, - но суть уловил верно, и не то чтобы спародировал, - скорее конспектно перезаписал в формате отсечек, а может и насечек, - рубцов и фильтров, а фактически ограничений, но крайне органичных и аутентичных тому посланию. Фильтры потока конечно.

Смысл и суть послания абсолютно ничтожны - в сравнении с формой его подачи. Голосовые фильтрационные рубцы и узлы - говорят более слов. Это действительно уникальный случай, и мне нужно было услышать упрощенную, облегченную и приниженную, почти обсценную в сравнении версию этого высокогорного месседжа, - чтобы верно сказать про узлы.

Показанная песенка - вторая в сессии, и вторая на альбоме, - хотя по моему личному мнению и опыту, вполне могла быть и первой. При желании можно также переставить движок и прослушать первую из двух записанных в сессии, - но торопиться не стоит пока, а когда придет время, я дам условный знак и команду, ибо чрезмерный преждевременный опыт может оказать и травмирующее воздействие. Да, подам сигнал.

Эта тема слишком хороша для той самой облегченной версии, - и органически выдает некоторую, а может и вполне которую принадлежность, - эстетике и афише предыдущего его альбома, который я считаю великим и определяющим, многое из будущего, по антропогенному вектору, каким конечно же мне хотелось его видеть. А впрочем, если нет, то тоже нормально.

А впрочем, может и к еще более ранней - к эстетике Truckstop Amphetamines - да, вернее сюда. И горы не так и высоки и недоступны, - стоянка грузовиков же.

Писал об истории этой песенки, очень положительно и воодушевленно, - жаль сгорели все те черновики, Злону спасибо конечно. Впрочем, отвлекся, а необходимо же спуститься еще пониже, не сказать что так совсем к отаре, но что-то в этом совсем роде.

Это заглавная тема альбома, в ней о персональной аутло-истории, о месте героя Джея Пи в динамике и статике (моментальной статике) этой истории, а также о том, что мир продолжает вращаться вокруг него, что бы с ним (с обоими) не произошло. В контексте напомню, адского пламени, внутри и вовне.

Эгоцентрическая модель персонального ада весьма доставляет, ибо вполне отвечает и моим космогоническим представлениям, и более того, мне близка и понятно также на уровне моей персональной истории, хоть и не верил никогда во что-то подобное. В смысле в объективную природу реальности так или иначе.

По итогам приобщения к лирике и общей идее этой песенки - в целом прояснились и суть и назначение этого альбома. Он личный, и разбирается он (Джей Пи) в нём - прежде всего с собственным неустойчивым мироощущением внезапного и абсолютно достоверного адского пламени, наставшего (и наставшим) прямо вот здесь и сейчас. Такое бывает с творческими и остро чувствующими личностями, а особенно если они кое-в-чем иконы и плакаты на стене.

Полагаю, теперь можно включать анонсированный тот старт. Графическую ссылку не стану повторять, просто нажмите ЗДЕСЬ.

Нет, все же покажу графический линк, ибо слишком уже хороша эта тема.

Именно она, равно как и первая из показанных про Голубей, - являются лицом и афишей этого альбома по звуку и голосовым узлам. Для меня это просто откровение, но я не понимаю и не хочу знать его смысл, - мне достаточно факта его наличия, - и к тому же хочу напомнить, что всё аниме ведь. Глобально, - и по эгоцентрической модели ада тем более.

Покажу также и закрывашку, ибо она очень и весьма важна концептуально и просто как пример эстетического совершенства.

Песня весьма груба и зла, - и продлевает как бы - внутреннее ощущение адского пламени, жгущего напалмом изнутри, - также и вовне, в апокалиптическое предчувствие и построение на его основе общей картины итога и результатов гуманитарного воздействия эпохи антропоцена. Нет, не в смысле гротеска про типа "рыбы гибнут, звери исчезают", - а именно буквально и персонально-исторически достоверно.

Хотя в целом это гипербола конечно, - по этому как раз внутреннему аутло-закону, - и никак не влияет глобально на творческое самочувствие лирического героя Джея Пи (то есть влияет, но не глобально).

Короче идеальный для меня альбом от наиболее и весьма значимого для меня музыканта. О его (альбома) месте в моём приоритете - буду типа думать еще, да.