Я преподаватель. Преподаю английский, работаю в основном со школьниками, потому что формат школы мне ближе, понятнее и я много что знаю и умею в этой сфере. Изначально я училась на школьного психолога (так что про образование знаю много), но потом мне захотелось чего-то большего, поэтому я отучилась в Московском институте лингвистики, а также получила британский сертификат ТКТ. Все это позволяет мне смотреть на проблемы в обучении с разных позиций - с точки зрения психологии и с точки зрения методики обучения иностранному языку. Получается очень круто, одно образование помогает другому. Ну и конечно, читаю и смотрю кино я в основном на английском.
Продемонстрирую, что вчера было на уроке (как я поняла, на Дзене большой популярностью пользуются подробности личной и профессиональной жизни. Люди демонстрируют свои тарелки, покупки, продают трусы-носки-штаны и прочее. Надо и мне внести посильный вклад).
В 14.00 был урок с ученицей 5-го класса. На уроке повторили, как сказать, сколько времени. Использовали такую схему:
Для отработки знаний была использована игра с одного популярного сервиса он-лайн игр для изучающих ESL (нет, ссылку давать не буду).
Потом было упражнение на Present Simple. Проговорили правила, вспомнили все, что надо, и ученица выполнила упражнение:
Я очень люблю давать письменные задания, а после их выполнения прошу прочитать и объяснить, почему именно так. Я вообще не сторонник молчаливых уроков и работы вполсилы. Хочешь учиться - учись!
А вот задание на отработку навыка задавать вопросы в Present Simple и отвечать на них. К сожалению, в школе на такие задания времени нет, но на индивидуальных уроках это вполне реализуемо:
Остальные задания перечислять и показывать не стану.
А вот упражнения следующего урока, в 15.00. Мальчик, 3 класс. Типичный запрос - научите читать, отработайте базовые школьные знания, помогите с д\з при необходимости.
Сначала мы вспоминали алфавит, названия букв и их порядок в алфавите (работали с карточками, не сделала фото).
Потом был диктант. Я диктовала буквы, ребенок проводил линии. В итоге получили голову слоненка:
Или вот еще задание - на цифры от 11 до 20:
Да, я в курсе, что фото легло на бок. Но здесь это никак не редактируется, это надо было сделать раньше :-). Учту на будущее :-).
А еще мы читали - буква А не такая уж и простая, у нее столько правил чтения! Но мы стараемся, так что все получится.
Были еще игры и еще чтение :-)
Остальные занятия не фотографировала - не хватило времени. Иногда так бывает, что и выдохнуть некогда, не то что фото делать. Но если Вам интересно, я буду регулярно выкладывать задания с уроков, только маякните :-).
#репетитор_английского #teaching #english