Найти в Дзене
По следам своих снов

Марина нашла то, что спрятал от неё почти бывший муж

Анна Ефимовна, наливая мужу чай, воскликнула: - А почему мальчишки не звонили, ведь сейчас у всех есть мобильные телефоны? - Конечно, и у них были телефоны, - хмыкнул Яков Иванович. - Младший, Женька, нечаянно уронил свой телефон в воду. А другим телефоном они фотографировали друг друга со своим уловом. Короче, позировали с рыбой на фоне озера, - он засмеялся, - хвастались, что рыба была большая, удачные снимки получились. Ну и посадили телефон, зарядка кончилась, и остались они без связи. - А рыбу-то принесли? - Бросили вместе с ведром где-то в лесу, когда стало темнеть и они поняли, что заблудились. Им тогда не до рыбы было. В понедельник на работе женщины, посматривая на Марину, спрашивали: - Что-то ты сегодня такая вся радостная и счастливая, случайно не влюбилась? Она только смеялась в ответ, совсем озадачив своих коллег. Марина действительно чувствовала себя счастливой, ведь ей удалось помочь найти мальчишек. И она окончательно осознала, как это здорово — иметь такие способност

Анна Ефимовна, наливая мужу чай, воскликнула:

- А почему мальчишки не звонили, ведь сейчас у всех есть мобильные телефоны?
- Конечно, и у них были телефоны, - хмыкнул Яков Иванович. - Младший, Женька, нечаянно уронил свой телефон в воду. А другим телефоном они фотографировали друг друга со своим уловом. Короче, позировали с рыбой на фоне озера, - он засмеялся, - хвастались, что рыба была большая, удачные снимки получились. Ну и посадили телефон, зарядка кончилась, и остались они без связи.
- А рыбу-то принесли?
- Бросили вместе с ведром где-то в лесу, когда стало темнеть и они поняли, что заблудились. Им тогда не до рыбы было.

В понедельник на работе женщины, посматривая на Марину, спрашивали:

- Что-то ты сегодня такая вся радостная и счастливая, случайно не влюбилась?

Она только смеялась в ответ, совсем озадачив своих коллег. Марина действительно чувствовала себя счастливой, ведь ей удалось помочь найти мальчишек. И она окончательно осознала, как это здорово — иметь такие способности.

Наверное, впервые ощутила, какую радость даёт человеческая благодарность, не материальная, а настоящая - душевная. В таком приподнятом настроении отработала весь день.

Приехав домой, Марина решила заняться уборкой квартиры, которую откладывала каждый день. Вымыла окна, пропылесосила всю квартиру. Очередь дошла и до письменного стола Степана.

Она убрала все бумаги, которые лежали на столе, потом стала наводить порядок в ящиках, хотя раньше Степан и близко не подпускал её к своему столу, говоря, что за собой он сам будет убирать. И она соглашалась, потому что считала, что у каждого человека в семье должно быть личное пространство. Теперь это не имело никакого значения, но Марине стало любопытно, что же там хранил Степан втайне от неё.

В двух верхних ящиках не было ничего интересного — какие-то старые журналы, мелкие железки, а вот нижний ящик был закрыт. Марина поискала ключ в открытых ящиках, но ничего там не нашла. Проверила всю посуду, которая стояла в стенке и которой почти никогда не пользовались — и там не было этого ключа.

- Наверное, ключ где-нибудь в кармане его одежды, которую я отвезла в деревенский дом, - подумала Марина.

Она посильнее подёргала ящик за ручку, надеясь, что замок не выдержит, но тщетно. Замок устоял, а вот ручка оторвалась.

Марина вздохнула. Можно было бы, конечно, какой-нибудь железкой подковырнуть ящик, но ей не хотелось портить стол — он был старинный, из какого-то крепкого тёмного дерева. Она походила вокруг, но ничего лучше не придумала, как отложить это дело до выходных, съездить в деревню и поискать ключ в вещах Степана. Её взгляд упал на книги, стоявшие на полке. Подумала, что надо и книги его собрать и увезти заодно, чтобы ничего не напоминало ей о муже.

Она стала выбирать те книги, которыми пользовался Степан. Взяла в руки «Справочник столяра и плотника». Его муж купил, когда начал строить веранду в деревенском доме. Марина, покрутив книгу в руках, заметила тоненький шнурок, торчащий из корешка книги. Потянула и вытянула небольшой ключ. Подумала, что это может быть как раз тот ключ, который она ищет.

Марина попробовала открыть ящик, и ей это удалось. Открыла и удивилась — он был доверху наполнен старыми журналами, газетами. В недоумении пожала плечами — и для чего прятать этот хлам?

Вытряхнула содержимое ящика на пол, собираясь выбросить всё на помойку. Но когда начала складывать, из вороха газет выпал небольшой свёрток, замотанный скотчем.

Она осторожно вскрыла его и увидела стопку денег, туго завязанную резинкой, и две фотографии. Взяла одну из них, посмотрела и поразилась - на ней был совсем молодой Степан, а на коленях у него сидели дети - мальчики полутора- двух лет, похоже, близнецы. На другой фотографии — молодая женщина с этими же детьми, но они уже были постарше. В том, что это были его дети, сомневаться не приходилось — они были очень похожи на Степана.

Обескураженная Марина села на диван, держа в руках фотографии.

- Понятно, почему он не хотел детей, они у него уже были, только от другой, - подумала она. - Ну и почему надо было скрывать это? Эх, Стёпа, да ты, оказывается, совсем не прост... Что ещё ты скрывал от меня, и кем я была для тебя? Деньги откладывал, скорее всего, для них. Да разве я была бы против помощи его детям?!

Посидев немного, она сложила газеты и журналы в стопку, тщательно осматривая их - вдруг что-то ещё там попадётся.

Ещё раз посмотрела фотографии, надеясь, что где-нибудь в уголочке будет что-то написано — год или город, но ничего не было.

Марина походила по квартире, а когда немного успокоилась, подумала:

- Даже если у него есть вторая семья, теперь это всё равно ничего не значит.

Марина уже подала заявление о разводе. Совместных детей у них нет, так что всё пройдёт быстро, и тогда ничто их уже не будет связывать.

Дня два Марина не могла прийти в себя от мысли — вот так живёшь с человеком, и вдруг оказывается, что ты совершенно не знаешь его.

На выходные она опять уехала к Анне Ефимовне, рассказала ей о том, что нашла в столе Степана.

Та покачала головой:

- Вот говорят, что чужая душа — потёмки, но это не про всех. Тебе не повезло с мужем, но так бывает, ничего не поделаешь. Зато теперь у тебя другая жизнь, - она улыбнулась, - просто совсем другая.
- Да, - кивнула Марина, - и она мне нравится больше.

Они немного помолчали, потом Анна Ефимовна вздохнула:

- Что-то от Серёжи нет никаких вестей. Хотела тебя попросить, когда он вернётся, уговори его уйти со службы. Может быть, он тебя послушает.
- А вы думаете, он меня будет слушать?

Анна Ефимовна опять вздохнула:

- Не знаю. Правда, он всегда сам решал, что ему делать. У него вообще характер как кремень, что надумает, то и делает. Наверное, не зря стал военным.

Марина в эту ночь долго не могла уснуть, думая, где сейчас Сергей, что с ним. Может быть, стоит «слетать» и узнать, всё ли с ним в порядке? Подумав, она решила, что просто так, из любопытства, не надо этого делать. А вот если она вдруг почувствует, что с ним что-то случилось, она обязательно найдёт его. В том, что она это почувствует, Марина была уверена.

Прошло несколько дней. Однажды на работе она ощутила неясное беспокойство. Сначала не поняла, с чем это было связано, но, подумав о Сергее, вдруг запаниковала — что-то случилось с ним.

Марина отпросилась с работы и поехала домой, твёрдо решив, что она выяснит, где Сергей, и всё ли с ним в порядке. Конечно, хорошо бы кто-нибудь её подстраховал, но Анне Ефимовне не хотелось рассказывать о своём предчувствии — зачем заранее волновать мать.

Приехав домой, Марина некоторое время посидела в кресле, собравшись с мыслями. Потом легла на кровать, расслабилась, подумав о Сергее и представив его лицо, полетела. Очутилась над какой-то гористой местностью, огляделась вокруг — Сергея нигде не было.

Только заметила вертолёт, который кругами летал над горами, похоже, там кого-то искали. И сразу пришло понимание, что ищут Сергея. Она в отчаянии подумала, что они не видят, а она не чувствует его. Ещё раз прислушалась к своим ощущениям и тут же уловила тоненькую ментальную нить между собой и Сергеем.

И сразу очутилась в неглубоком ущелье, увидела окровавленного Сергея, лежащего на дне ущелья. Он был жив, но без сознания. Марина поднялась над ущельем и поняла, что с вертолёта его не увидят — над местом, где лежал Сергей, нависала скала. В отчаянии она опять спустилась к Сергею, обняла его и прошептала:

- Я за помощью, жди.

Надо было спешить, но уйти от него было очень сложно, что-то словно удерживало её, хотелось остаться рядом навсегда. Марина услышала звонок телефона - кто-то настойчиво пытался до неё дозвониться. С трудом пришла в себя, взяла в руки мобильник и услышала взволнованный голос Анны Ефимовны:

- Марина, у тебя всё в порядке?
- У меня всё в порядке, - чуть не плача, ответила Марина. - Анна Ефимовна, дайте телефон Якову Ивановичу, мне надо кое-что ему сказать.
- Что-то с Серёжей? - дрогнувшим голосом спросила Анна Ефимовна.
- Он жив, но его надо спасать, - ответила Марина.

***

Продолжение следует...