Доброе время суток. Сегодня пишу статью почти день в день 🙂. И начну со своей оплошности, которую допустила в прошлой статье. Обещала написать про Россельхозбанк и забыла.
Год назад муж положил 150 тысяч в этот банк, сумма конечно маленькая, но это кровно заработанные деньги. Прошел год, вклад закрыли по истечению времени и вот 6 сентября муж решает, что проценты не такие большие, как в том же втб или сбере, да и на одном счете удобно все хранить, поэтому деньги выводим на ВТБ. Тем более я каждый день оплачиваю стройматериалы, мне проще видеть всю сумму на одном счете.
Пробует перевести деньги в приложении с Россельхозбанка на ВТБ. Размечтался. Приложение не дает это сделать. Звонит на горячую линию, тишина. Дозвонился через время. Личность подтверди, выполни кучу действий. Все сделал. А деньги перевести приложение не дает. 🤬
Полторы недели он провоевал с приложением. А воз и ныне там. Съездить в банк не было возможности.
В первый день отпуска, спустя 1,5 недели мучений по выводу средств попадает в банк. Вежливая девочка консультант внимательно слушает и предлагает написать заявление. Пишет. В заявлении указывает счет куда хочет перевести деньги. Говорят не проблема, через три дня переведем. Конечно держать в банке деньги нам не хотелось, но делать нечего. Переводите, подождём три дня. Муж уезжает на дачу, проходит пол дня. Звонят из банка «Мы не можем перевести деньги в другой банк, приезжайте, переписывайте заявление». А вы господа раньше чем думали? Или вы не знали, что ваш банк не может перевести деньги в другой банк? И вообще что за бред? Я с ВТБ в альфу гоняю деньги на постоянной основе. Ну ладно, делать нечего, едет снова в банк. В одну сторону 30 км. По дороге забирает меня. Тяжелая артиллерия еще никому не помешала.
Приехали в банк. Девушка которая принимала заявление говорит, что не знает причины отказа. Требую администратора или лицо, кто в банке у них главный, пусть пояснит, что за причина отказа в переводе денег. Приходит еще одна девушка, правда постарше. Снова какие то умные слова, фразы, которые проблему не решают. Просим выдать нам наличкой, коль в ВТБ не можете перевести. И снова, пишите заявление, около трех дней понадобится для выплат. Деньги надо заказывать заранее, даже если это твои деньги. Объясняем, что муж уезжает и вернется только через 2 недели. А я соотвественно его деньги без него получить не могу. А мне они необходимы сейчас. Пожимает плечами, дескать, ну что тут поделать, езжайте, а мы денюшку еще вашу покрутим ( так она конечно не сказала, но это и так понятно. 1,5 недели до и 2 недели еще, почти месяц). Вот тут мне все это надоело, начинаю злиться. На ум приходит идея, предлагаю консультанту - откройте ему пластиковую карту, с бесплатным обслуживанием. На нее же вы можете деньги перевести? Оказывается могут и это очень легко сделать, буквально за пару минут. На вопрос «А утром вы не могли ему предложить такой вариант»? Ответила - так он же хотел вывести деньги 🤬 Деньги на карту пришли буквально в течении часа. Вопрос крутился в голове - некомпетентность сотрудников или нежелание помогать клиентам.
После этой фразы желание иметь, что то общее с банком который с удовольствием берет деньги, но неохотно с ними расстается, пропало. Это первый банк который вызвал только отрицательные эмоции. Почему нужно было гонять человека туда сюда, он тратил время, бензин, когда можно было посоветовать очень простой вариант. Вы же в банке сидите для того, чтоб в том числе и подсказывать как людям будет проще и удобнее. В частности банк ВТБ мне частно в приложении предлагает различные варианты, в том числе уведомляет о выгодных вкладах. Данный банк для меня и моей семьи стал ненадежным партнером, поэтому получает одну звезду за обслуживание .
Еще один банк, который вызвал отрицательные эмоции уже у моей знакомой. Занимается она благотворительностью. Является президентом небольшого благотворительного фонда. В данный момент много направлений от поздравлений с праздниками малообеспеченных семей и сбор детей попавших в трудную ситуацию, в школу, до помощи Курску, бойцам на передовой. Короче людям постоянно переводят деньги, они постоянно что то закупают. И в один из дней, когда нужно было отправлять гуманитарку в Курск и парням на передовую, банк блокирует им карту. У меня в такие моменты возникает вопрос «Банки!!! Вы против населения нашей страны? Почему вы усложняете нам жизнь?
На данный момент пользуюсь услугами двух банков - Альфа банк и ВТБ. Кредит я кстати год назад брала в ВТБ, были более выгодные условия. Вопросов к их работе почти не возникает. А каким банком пользуетесь вы? Бывают ли проблемы?
От темы - банки, перехожу к сегодняшнему дню. Опять день в режиме нехватки времени. До обеда суета, телефоны не умолкали. Один телефон к обеду полностью разрядился и сдох. Не выдержал американец российского рабочего дня. Зарядку конечно же не взяла. Китаец трудолюбивый, не разрядился до конца рабочего дня. В обеденный перерыв ездила на рынок, оплачивала очередные строительные материалы.53 тысячи вышли электро автоматы. Осталась без обеда. Вечером пришла домой, накрутила быстро долму и пошла гулять с Марком. Ему сегодня 8 месяцев. Маленькая выбражуля. А еще любитель поесть. Чтоб хоть как то его удержать в коляске, берём с собой пастилу. Заготовила ее несколько пакетов.
По питанию:
Завтрак - пшеничная каша на молоке с тыквой. Хлебцы с рикоттой. Свежая малина.
Ужин - долма и помидоры армянчики.
Траты - 300 руб на зеленые помидоры. Купила 6 кг помидор. Часть пустила на армянчики, часть заквасила.
Ну и как же без заготовки на зиму приправ?
Насушила лук, морковь и зелень.
Перемолола в блендере. Пол литровый лоток готов. Советую немного добавить соли, чтоб не впитывала смесь влажность. Не знаю правда помогает соль или нет, но в рецепте много лет который я использую советовали добавлять.
Остаток - 2871 руб.