Оглавление
- Почему начал ремонтировать это устройство? В один прекрасный день поставил на зарядку аккумулятор, 🔋 всю ночь 🌃 гонял его на малом токе, и в итоге утром замеряю, а там фигушки, не зарядился. Стал проверять зарядник, подсоединил мультиметр, и результат оказался неутешительным. На выходе он показал 9,81 вольта. Решил вскрыть и отремонтировать.
- Внутри всё, как делалось в СССР: хороший трансформатор, диодный мост, стоящий в алюминиевых пластинах (действующие как радиаторы).
- В каждой пластине стояло по два диода, на вид и по размеру диоды которые стоят в диодных мостах для ремонта генераторов(ВАЗ, ГАЗ и т.д.) хотя каждая пластина рассчитана на четыре диода.
ТАКОЙ ОН С ФАСАДА
Почему начал ремонтировать это устройство? В один прекрасный день поставил на зарядку аккумулятор, 🔋 всю ночь 🌃 гонял его на малом токе, и в итоге утром замеряю, а там фигушки, не зарядился. Стал проверять зарядник, подсоединил мультиметр, и результат оказался неутешительным. На выходе он показал 9,81 вольта. Решил вскрыть и отремонтировать.
После вскрытия
Вот все внутренности
Внутри всё, как делалось в СССР: хороший трансформатор, диодный мост, стоящий в алюминиевых пластинах (действующие как радиаторы).
Вот такой трансформатор
Радиаторы с диодами
В каждой пластине стояло по два диода, на вид и по размеру диоды которые стоят в диодных мостах для ремонта генераторов(ВАЗ, ГАЗ и т.д.) хотя каждая пластина рассчитана на четыре диода.
Так выглядят родные диоды
Так выглядят наши из диодного моста генератора
Стал в первую очередь проверять все соединения, штекера, но все оказалось в порядке. Второй шаг проверить диоды, вот тут выяснилось что один диод накрылся "медным тазом" т.е. сгорел. Отверстия в алюминиевых пластинах равны диаметру наших диодов. В каждой пластине по четыре отверстия, хотя задействовано всего два. Решил поставить все диоды, т.е. в каждой пластине по четыре диода, хотя задействовано всего четыре диода, другие четыре на всякий случай(если снова сгорит один из диодов).
Указаны стрелками места установки диодов