Найти тему

Время Н

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что мы узнали друг друга с первого взгляда. Это странное ощущение “мы знакомы, мы уже где-то встречались”. Но у кого есть желание смотреть туда? У каждого своя жизнь, свои проблемы. Не до лишних людей. Проще забыть.

Шло время, и это ощущение не уходило. Скорее наоборот — в его присутствии что-то во мне, что спало долгим сном, начинало оживать. В какой-то момент мне стало любопытно, и я присмотрелась к нему поближе. И стало ясно: это один из тех, с кем у тебя нет никакого сходства, но внутри вас соединяет какая-то общая часть. Как будто вы сделаны из одного материала. Как родственники.

Но это не объясняет момента “я тебя знаю”. Где мы встречались? У меня чувство, что мы провели вместе много времени. Он смотрит на меня, и мое сознание раскалывается на части. Пространство вокруг начинает плыть. Я уже привыкла, я знаю, как надо реагировать. Надо просто следовать за этим потоком.

Я закрываю глаза и оказываюсь в другом месте.

Что это? Сейчас ночь, и, похоже, я на кладбище. Мое тело выглядит по-другому, и одежда какая-то несовременная. Где мы? Я вижу его, он стоит рядом. Но это не человек. Это дух. Душа, которая по какой-то причине выбрала не родиться.

Я оглядываюсь назад и вижу себя вдали. Вижу, что меня с детства не особо интересовало общество других людей. Мне нравилось быть в одиночестве. Я часто стояла перед лесом и слушала голос ветра. У него было много чего сказать, просто остальным не было до этого дела. Они были заняты обычной жизнью. А я стояла и слушала. И в один день до меня донесся шепот, похожий на тихое пение. “Мне голос был, он звал утешно…”. Что-то в этом роде. И я пошла за ним. Сейчас я понимаю, что она меня заманила, но я была не против. Я ждала этой встречи.

Я шла на зов, и он привел меня на кладбище. Там я ее увидела — это был некий разум, который жил под землей. Мне до сих пор не ясно, что именно он собой представлял. Это была не человеческая душа и не демон. Назовем ее сущность.

Я стала приходить к ней каждый день. Сперва мы просто общались, а потом она начала меня учить. Она показала мне путь в царство мертвых. Я научилась подсоединяться к ним и брать их энергию. Это опьяняло как наркотик. Они рассказывали много интересных историй, гораздо более интересных, чем истории стариков в нашем селении. Зачем мне люди, если здесь я получаю гораздо больше?

Со временем я научилась путешествовать. Исследовала подземный мир, уходя сознанием за тысячи километров. Я общалась там с местными духами, мы обменивались знаниями. Это был бесконечный поток энергии и информации. Кого на Земле больше, чем мертвых? Кто может быть сильнее?

Сущность выступала как проводник и, возможно, давала защиту от их негативного влияния. Это была безграничная сила. Мне был не нужен никто и ничто.

Шли годы. Я приходила на кладбище каждый день. В какой-то момент там появился он, тот самый “парень”. Сперва я подумала, что он хочет учиться наравне со мной, но со временем поняла, что его главной задачей было помогать мне. Он каким-то образом меня заземлял, соединял меня с миром людей (бесплотный дух соединял меня с миром людей, есть в этом какая-то ирония). Я помню, что он смеялся, потому что я пыталась играть с ним в те же игры, в которые играла с остальными. Типа “я умнее, талантливее и сильнее вас всех”. Это было абсолютно излишне: все равно, что соревноваться с самим собой. Сознания у нас были разные, а душа одна. “Женщина, ты обречена на вечное одиночество, если продолжишь и дальше себя так вести”. Но мы оба понимали, что мне было суждено провести ту жизнь одной. Два бестелесных компаньона у меня уже было, а больше меня никто не интересовал.

Местные меня боялись. Наверняка рассказывали про меня всякие сказки, что я летаю на метле или мертвых из земли поднимаю. Хотя, вообще-то, поднимала, чего греха таить. Чисто ради эксперимента, никакого практического смысла в этом не было. В такие моменты я чувствовала себя Богом.

В целом, люди тогда были не против помощи таких, как я. Во время болезни, неурожая и прочих бед она очень ценилась. Но, глядя на развороченные могилы, они понимали, что моя сила значительно превышает возможности других специалистов нашего профиля. “Она наведет на нас беду” — слышала я у себя за спиной. Я не принимала это всерьез, но оказалось, что зря. Они были правы.

Но чего они тогда боялись? Можно подумать, я им как-то переходила дорогу. Ничего подобного — если было нужно, всегда помогала. Помню один случай, ко мне прибежали и сказали, что шестилетний мальчик задыхается от кашля и уже теряет сознание. Я пришла, положила ему руку на голову, другую руку на грудь и начала пропускать через него энергию. В то время у меня энергии уже на всю деревню хватило бы. Через несколько минут его дыхание успокоилось, температура спала, и он заснул.

Я была уже во дворе, когда его мать выбежала, в слезах бросилась на колени и начала целовать мне руки. Я к тому времени уже давно отошла от человеческих страстей, но эта сцена меня очень тронула.

Разумеется, не все было в моей власти. Однажды я пришла к такой же больной девушке, взглянула на нее и сразу поняла, что это все. Болезнь зашла слишком далеко, и я уже не могла ей помочь. А почему? Они боялись меня звать, а когда звали, зачастую было уже слишком поздно.

Как-то раз поднялся ураган. Он выворачивал деревья с корнями и ломал все вокруг. К счастью, никого не убило и не покалечило, но когда я пришла посмотреть на селение, то увидела, что почти ни одного целого дома не осталось. По округе валялись снесенные крыши и разрушенные строения. Люди выглядели подавленными, не знали, с какой стороны им приступать к разбору. Их ждали недели работы, а уже близилась зима.

Наутро они обнаружили, что все крупные балки чудесными образом вернулись на свои места, им осталось только поднять мелкие бревна.

Был только один случай, за который мне стыдно. Как-то вечером ко мне прибежала девушка, она была в отчаянии, потому что любимый ее бросил. Мне стало ее жалко, и я сделала так, чтобы он к ней вернулся. Через какое-то время я встретила их вместе, и мне очень не понравилось то, что я увидела. Больше я так никогда не поступала.

Тем временем я продолжала ходить на кладбище. Моя энергия становилась все более тяжелой, а я — все более отстраненной. Я мысленно жила в подземном мире и не могла представить свою жизнь иначе. Мое увлечение превратилось в зависимость. Я была одержима.

Но всему приходит конец, и мой конец пришел очень внезапно. Как-то ночью я пошла в лес, и на меня напал волк. Это стало для меня полной неожиданностью, так как на мне лежал заговор против диких зверей, и он никогда меня не подводил. Тот волк меня загрыз.

Я в изумлении смотрела сверху на свое тело. Как такое могло произойти? Мои родители, они до сих пор живы! Им будет так больно. Я не хотела умирать.

Я начала подниматься выше, передо мной открылась вся наша округа. И тут я поняла, откуда пришла моя смерть: в соседнем селении жил колдун, и его самолюбию не давало покоя, что я сильнее него. Это был не простой волк.

“Какой негодяй”, — думала я, поднимаясь еще выше. И тут наступил момент, который можно описать как “кровь в жилах застыла” (только к тому моменту у меня уже не было ни крови, ни жил). Это все было не случайно. Это все была Она.

У меня возникали мысли о ее мотивации, но мне казалось, что она просто берет мою энергию взамен всего того, давала мне. Так оно и было — я видела, что она становилась сильнее. Но это не было ее главной целью. Она планировала использовать меня, чтобы забрать жизни всех тех, кто был рядом со мной. И не только их жизни — их души. Она планировала затащить их к себе под землю, поглотить их. И тут мне стало плохо. Я выросла среди этих людей, я любила их. Мне и в голову не приходило, что моя деятельность может им как-то навредить. Только сейчас я начала видеть, что мое тело было усеяно какими-то черными присосками. Когда я путешествовала, когда мое сознание было в другом месте, она оплетала меня паутиной. А Он, тот бесплотный дух, этого не видел, потому что, как правило, путешествовал вместе со мной. Я не знаю, как она собиралась использовать эти присоски, и даже думать не хочу, но моя смерть была лучшим выходом из той ситуации.

Теперь я боюсь, что встречу ее снова и она снова опутает меня своей сетью. Такие существа очень коварны. А эта еще и знает мои слабые стороны.

Я долго думала, что случилось с ним. Меня так быстро затянул в себя столп света, что мы не успели попрощаться. А сейчас мы встретились снова, и теперь его даже можно потрогать. Не знаю, как он к этому отнесется, но теоретически это возможно.