Поговорили с актером и телеведущим, как одна встреча определила его путь, легко ли было работать с мамой, как опыт Дэни помог его младшему брату Дэвиду и почему Яровский совершенно не скрывает свою личную жизнь.
Дэни, ты рассказывал, что в театр в качестве актера попал совершенно случайно – тебя заметили и пригласили в театральную студию. Родители видели в тебе артиста?
Мама – фанатка американских фильмов 90-х, именно поэтому меня зовут Дэни, а брата Дэвид, а не Давид. А так, как наша мама очень верит в нас и хотела, чтобы мы попробовали себя в этой сфере, то с этими именами мы и стартанули в шоу-бизнес.
Мама рассказывала, что я, когда был маленьким, подходил к телевизору, тыкал в экран пальцем и говорил, что хочу туда. Как видите, все сбылось . Брат пошел по моим стопам.
Помнишь, кем ты мечтал стать в детстве, до того, как в твоей жизни появился театр, кино и ТВ? Может, уже смог воплотить эту работу мечты на экране?
Не поверите, это один из часто задаваемых вопросов самому себе, когда я встречаюсь с друзьями, а кем бы я стал, как сложилось бы моя судьба, если бы не тот самый судьбоносный визит в театр.
Мой путь начался с моделинга – фотосессии, участие в дефиле, съемки для каталогов. Когда у мамы появились связи, нас пригласили в театр. Я помню, как в антракте столкнулся с режиссером – это встреча стала началом моей карьеры. После театра был телеканал «Дисней», эфиры на радио, кастинги, съемки в кино и сериалах, съемки в рекламе – все это случилось после той самой встречи в театре.
Я помню, как мы собирались на тот спектакль. Мне было 8 или 9 лет, я гулял во дворе с друзьями, мы бегали, вид у меня был так себе. И вот подъезжает на машине мама и говорит: «Дэни, мы опаздываем, нас ждут». Я говорю: «Не хочу никуда идти». И она выходит и прям силой сажает меня в авто. И я думаю, а что, если бы мама тогда не проявила настойчивость? Как бы сложилась моя жизнь?
Мне кажется, что ничего кроме творчества я больше не умею – могу вести эфиры на радио, сыграть в кино, озвучить мультфильм, придумать любой креатив, написать сценарий. Мои сверстники, ребята, с которыми я играл во дворе, в 18 лет уже стали отцами, кто-то сел в тюрьму, кого-то убили… Это проблема всех периферийных районов – прекрасно это понимаю – и благодарен, что моя жизнь сложилась иначе.
Ведущим на канале Дисней ты работал с 10 до 15 лет – в это время у парней обычно очень насыщенная жизнь – общение с друзьями, первая любовь. Этот период не прошел мимо тебя? Как совмещал работу и личное?
Да, так совпало, что во время пубертатного периода я уже строил свою карьеру и в то же время случились первые самостоятельные шаги – поездки на метро, первые отношения. Ходили вместе с кино, держались за руки. Поскольку до «Диснея» я попал в театр, мне удалось окружить себя определенным комьюнити – людьми тех же интересов, взглядов, возможностей.
Я был мальчиком с окраины Москвы, рос в районе ВДНХ, и тут оказался в центре тусовки детей из хороших семей.
У этих ребят возможностей было больше, чем у меня и это невероятно мотивировало. Я чувствовал себя в этом обществе очень круто. Я осознавал, что это будет гонка за цифрами, за рейтингами и у меня все получится.
Ритм был бешеный, было непросто. Наверное, это можно сравнить с «Формулой-1» – сумасшедший темп, бешеная скорость – ты делаешь уроки в машине, все время проводишь на репетициях, бежишь на кастинги, потом у тебя эфир на радио, надо отыграть вечерний спектакль, провести мероприятие, а утром – в школу на уроки. Эта гонка длилась несколько лет, в тот самый момент, когда происходит взросление. Было очень сложно, но я люблю вызовы, а тот ритм как раз и был тем самым вызовом самому себе.
Твой младший брат Дэвид тоже решил стать актером. Делишься с ним опытом? Не было ли у него желания, как и у тебя, сменить фамилию?
Обожаю своего младшего брата. Я ни в коем случае не обесцениваю его труд, но наши пути различаются. У меня есть определенная репутация и она играет на руку не только мне, но и брату – так это работает. Когда я пришел в театр, смог получить первые роли – я общался, ходил к художественному руководителю, говорил о том, что хочу сыграть. В свою очередь команда и худрук давали мне советы, над чем необходимо поработать. Когда Дэвид пришел в этот же театр, ему не нужно было прилагать таких усилий, как будто эти роли перешли ему по наследству.
Дэвид более сдержанный, более техничный, не такой как я. При этом у него есть огромный потенциал и он умеет показать весь спектр эмоций. Брат – очень смышленый парень. Он пошел в тот же театр, в котором играл я, посещает кастинги, снимается в кино, опыта работы в качестве ведущего на радио и ТВ у него нет. Когда спрашиваю у Дэвида: «Что тебе нравится? Чем ты горишь?» – он говорит о музыке. Для него это первично, а для меня музыка была лишь увлечением.
Я всегда готов помочь брату – даю советы, делюсь опытом. Когда мы вместе, ощущаю какую-то неуязвимость, силу братства. Круто, что мы есть друг у друга.
Твоим агентом была мама. Легко ли было работать вместе? С кем работать проще – с командой или с мамой – и почему?
Мама очень долгое время меня представляла. У нас достаточно демократичные отношения, мне не нужно казаться лучше, чем я есть. Конечно, с командой работать проще.
Я счастлив, что в начале пути со мной была мама. Когда ты еще ребенок и ничего не понимаешь, мама для тебя направляющий. Она может быть строгой, настойчивой, где-то принять решение, но это необходимость – ребенку сложно расставлять приоритеты, он не понимает, как лучше. Маме я очень благодарен. И счастлив, что сейчас нас связывают только родственные отношения.
В студии при Театре Луны ты работал с Дмитрием Бикбаевым – экс-солистом группы БИС. Поделись впечатлениями. Если бы тебе предложили сейчас прийти в основной состав театра, согласился бы?
Для меня Дмитрий Бикбаев и Ирина Линдт – это мой компас. Благодаря этим людям я в принципе познакомился с таким понятием, как актерское мастерство, и, если бы я их не встретил, в моей жизни бы не случилось все то, что я в настоящее время имею. На подмостках Театра Луны я начинал свой путь, участвовал в постановке лучших спектаклей. Есть люди-мастодонты профессии – Дима и Ирина одни из них.
Прийти в труппу театра я в настоящий момент не готов – это целая жизнь и я не могу себе позволить уйти в нее с головой, а, если бы Дима пригласил меня в какой-то антрепризный спектакль, согласился бы с удовольствием.
В кино ты играешь красавчиков, твой кумир Леонардо ДиКаприо. А, если бы предложили сыграть нестандартную роль, ради которой бы пришлось набрать вес, изменить что-то в себе? Готов к таким экспериментам?
Да, я готов к любым изменениям. Считаю, что нам повезло жить в одно время с потрясающим актером Кристианом Бейлом – он знаменит своими трансформациями для разных фильмов, например, может набирать или сбрасывать вес, если этого требует роль, менять свою внешность и образ жизни – настоящий профи.
Все зависит от истории – насколько она тебе интересна, от продакшена, от режиссера и не обязательно это должен быть Мартин Скорсезе. Если говорить о Леонардо Ди Каприо, посмотрите его фильмы и роли, они абсолютно разноплановые. К примеру «Что гложет Гилберта Грейпа»?», где он играл с Джонни Деппом – он там очень юн, но нисколько не уступает другим актерам. Или фильм «Поймай, если сможешь» – Ди Каприо исполнил в нем множество ролей, играя одного человека.
Ты в хорошей форме – это генетика или спорт? В твоем случае, чтобы создать фигуру мечты, нужно себя ограничивать и регулярно тренироваться?
Спасибо за комплимент. В идеальной форме я был лет в 19, пока в моей жизни не начались тусовки, а это все вводит в дисбаланс. У меня хорошая генетика – стройные родители, но этого недостаточно, профессия требует держать себя в форме, выглядеть статно, красиво, когда ты снимаешь майку и все говорят «а он хорош, он на спорте».
Тренировки и питание – вот и весь секрет. У меня есть друг, он пытается сидеть на диетах, пробует какие-то нововведения для похудения и постоянно ищет отговорки, почему он не идет в спортзал и не следит за тем, что он ест, не пьет достаточно воды – ленится заняться собой.
Мне в этом плане повезло – я обожаю зал, это мой лучший друг, мой дзен, мое спокойствие, мое топливо. Не могу жить без спорта – у меня бывает так, что заканчивается абонемент и пока я не тренируюсь у меня все просаживается и в быту, и в делах.
В своих соцсетях ты не оставил фанаткам ни единого шанса – регулярно размещаешь видео со своей девушкой. Это такой хитрый ход или какой-то твой тайный проект по романтизации общества?
Да, многие мне об этом говорят. Как недавно классно высказался на этот счет Слава Копейкин в «Камеди» – если от меня уйдут фанатки, потому что я счастлив, ну какие это фанатки?
Это моя жизнь, мой выбор. Я ответственно пришел к нему, я осознаю все риски. Понимаю, что не все мои коллеги афиширую свою личную жизнь – это их образ, их право. Или, как делают другие, превращают отношения в пиар-ход.
На мой взгляд, это пережиток прошлого, отсутствие искренности со своими зрителями и слушателями. Мои отношения – часть жизни, я их не скрываю. Так что никакого хитрого хода нет.
И все же, какие девушки тебе нравятся? Тебе комфортно рядом с сильными девушками? Внешность имеет значение?
Все качества, которые мне нравятся, заключены в текущем выборе, в девушке, с которой я состою в отношениях. Мне комфортно рядом с сильной женщиной, она мотивирует, заряжает, она моя батарейка для дальнейших свершений.
Безусловно, внешность имеет значение, но со временем это отходит на второй план – ты понимаешь, что стоит за этой внешностью. Встречают по одежке – провожают по уму – все абсолютно точно отражает мой идеал.
На днях ты впервые выступил в роли спикера и сразу на VF Fest – тебе понравилось? Планируешь ли ты еще выступать в качестве спикера?
Это опыт был для меня совершенно новым, я уверен помог мне раскрыться для аудитории с неожиданной стороны. Мне безумно понравилось, приглашайте еще, с удовольствием поговорю на ту или иную тему, готов проявить себя как спикер – поговорить на самые разные темы, не только о книгах и литературе, как это было на VK Fest.
В каких проектах тебя можно увидеть в ближайшее время? Если бы одновременно тебе предложили роль в комедии, историческом фильме или мелодраме – что бы выбрал? Что тебе ближе?
Это год обещает быть сенсационным, поэтому, если еще не подписались на меня в социальных сетях, сделайте это, чтобы ничего не пропустить. По всем проектам будет прорыв.
Какую роль я бы выбрал? Я готов пробовать себя в разных жанрах и, конечно, все зависит от конкретной роли. Если история была бы содержательной, она могла бы меня заинтересовать.