Это возрождение русского духа.
В гости к «24 Новому русскому бренду» в Донецке приехал военкор и репортер ВГТРК Андрей Руденко. Об этом сообщил производитель в своем Telegram-канале.
Руденко рассказал, что нужно не только поддерживать российских предпринимателей, но и продвигать русский стиль, который ярко воплощен в изделиях бренда. По его словам, Россия известна на весь мир не только военными достижениями, но и прекрасной архитектурой, балетом, живописью и музыкой. Это ведь тоже стиль государства.
Великая культура двигает вперед не только российское общество, но может стать отправной точкой возрождения для всей западной цивилизации, уверен Руденко. Развитие отечественных брендов, наполненных русских духом, также вносит свой вклад в этот процесс.
Ранее «24 Новый русский бренд» показал, как устроено производство одежды в Рославле Смоленской области. Отмечается, что эта фабрика – это производственное сердце «24 Нового русского бренда», где все вещи создаются опытными русскими швеями и портными.