Добро пожаловать снова в «Открытые частоты», наше ежемесячное исследование бескрайнего и чудесного мира звёздного пути от издательства IDW! Если вы постоянный читатель этой колонки, то должны знать, что мы обещаем вам отличные издания этой весной, а так как май уже на носу, тогда ждать осталось совсем недолго, потому что этим летом нас ждёт целых шесть изданий (да, вы не ослышались!).
Первое — «Звёздный путь : Дискавери: Наследие № 2» от писателей Кирстена Бейера и Майка Джонсона, а также художника Эйнджела Фернандеса! В Зеркальной Вселенной Терранская Империя готовиться осуществить неслыханное злодеяние, который будет стоит жизней биллионам — и Бёрнам вместе с повстанцами единственные, кто встал на её пути! Ставки никогда не были так высоки, чем в этой минисерии, которая напрямую связана со второй половиной первого сезона сериала.
Затем, издательство IDW с волнением предлагает вам познакомиться с новым изданием, состоящим из пяти выпусков: «Звёздный путь: Следующее поколение: Сквозь зеркало», сиквел знаменитого бестселлера — «Разбитое зеркало»! Команда следующего поколения из зеркальной вселенной решила покорить новый мир, где они случайно пересекаются с оригинальной командой сериала. Сценарий для новой истории написали Дэвид и Скотт Типтоны, а характерные арты подготовили художники Крис Джонсон, Маркус То, Джош Худ, Карлос Нието и Дебора Карита, в каждом издании колористом будет выступать Дж. К. Вудвард — художник, нарисовавший историю Разбитое зеркало; выход новой минисерии ожидается уже в мае.
Каждый новый номер бумажного издания «Сквозь зеркало» будет предварён эксклюзивной обложкой от Питера МакКинстри — создателя концепт-артов и иллюстратора, который работал над такими проектами, как «Чудо-женщина», «Игра престолов», «Гари Поттер» и новым фильмом «Восстание в Тихоокеанском регионе». Его обложка к минисерии «Сквозь зеркало» — первая работа художника для комиксов, и Питер нашёл для нас время между проектами, чтобы поговорить о его работе, как художника концепт-артов, о его истории взаимодействий с вселенной звёздного пути, также он расскажет нам, что его заставило стать художником комиксов. Наслаждайтесь!
1. Вы давний фанат вселенной звёздного пути? Какой сериал из неё вам нравится больше всего?
В детстве я смотрел по телевизору на BBC перезапуск TOS, насколько я помню, обычно я это делал вместе с моими родителями тёмными зимними вечерами. В нашей семье любили научную фантастику, как я теперь понимаю: мы частенько смотрели Звёздный путь или Доктора Кто или Семёрку Блейка или День Триффидов. Также со временем я с удовольствием посмотрел и TNG… Мне нравится звёздный путь во всех его проявлениях.
2. Вы занимаетесь разработкой эксклюзивных обложек для бумажной версии минисерии «Звёздный путь: Сквозь зеркало». Как так получилось, что вы решили работать с издательством IDW, и какой ваш самый любимый персонаж в миррор вселенной?
Мне всегда нравилось делать быстрые портретные зарисовки — я постоянно ставлю себе целью попытаться передать в рисунке максимальное портретное сходство. Я как-то постил у себя в соцсетях портрет ДеФореста Келли в образе Боунса, а Сара Гайдос там же увидела его. Я всегда хотел работать с комиксами, поэтому я не мог упустить такой шанс и не сделать обложки к серии «Сквозь зеркало». Естественно, шанс нарисовать серию портретов по зеркальной вселенной был весьма заманчивым предложением.
3. Обложки к серии «Сквозь зеркало» были вашей первой работой заточенной специально под комиксы, верно? Но ваша основная работа заключается в создании концепт-артов для различных сериалов, включая «Игру престолов», «Доктора Кто», а также фильмов «Чудо женщина» и «Гарри Поттер» и многих другимх. Можете вы что-нибудь нам рассказать о вашей работе в качестве художника над этими проектами?
Теле-сериалы, фильмы и комиксы служили мне источником вдохновения для рисования, когда я был ещё ребёнком, да и сейчас, во взрослой жизни, ничего особо не поменялось, так что я всё ещё рисую космические корабли и инопланетян, только теперь мне ещё за это и платят деньги.
Как художник-фрилансер я бываю задействован в различных проектах, работаю с отделами пред-продакшена различных киностудий Великобритании. Скоро мне предстоит работать и на одну из компаний, занимающихся компьютерной графикой, я буду там заниматься несколько несвойственной мне работой — процессом пост-продакшена. В «Чудо женщине», к примеру, я был на должности Дизайнер продукта, входящего в штат арт-разработчиков, и именно я занимался конечной доработкой продукта до ума. Я разрабатывал множество различных вещей, включая меч «Убийца богов», тронный зал и общий вид Темушкира, а также атрибуты, присущие Аресу… вы должны уметь создавать правдоподобные проекты и концепции для широкого спектра вещей: от наборов предметов и реквизита до дизайна персонажей и визуальных эффектов.
Моей первой работой в качестве художника концепт-артов был ТВ-сериал Доктор Кто, который имел огромное количество разнообразных локаций, поскольку каждая история разворачивалась в свой временной период. В первую неделю я разрабатывал оружие для инопланетян, на следующей неделе — создавал визуальную картину Лондона эпохи Елизаветы, так что вы должны знать много чего и уметь работать с удовольствием со всем, что попадает в ваше поле зрения. Работать надо быстро и с тем, что у тебя под рукой, однако это того стоит, потому что потом ты испытываешь огромное чувство удовлетворения, когда видишь на экране конечный продукт своих усилий.
4. Вы уже работали как художник над несколькими выпусками, хотели бы вы и дальше продолжить работу над новыми комиксами? Какого персонажа вам хочется нарисовать в будущем больше всего?
Конечно, о чём речь. Я был фанатом журнала 2000AD долгое время. Мои герои появились именно благодаря таким художникам, как Дэйв Гиббонс, Кэм Кэннеди и Глен Фабри. Особенно мне нравятся истории про Бетмена и Супермена. Я не хочу нарисовать конкретного персонажа, мне больше нравится создавать своих героев. Для меня намного интереснее придумывать своих собственных персонажей и их уникальные истории.
5. В своём творческом процессе вы пользуетесь карандашом и тушью, или предпочитает цифровые средства обработки?
В своих концепт-артах я использую исключительно цифровые средства обработки. Это нужно для того, чтобы творческий процесс протекал в темпе, чтобы можно было в процессе работы вносить всевозможные поправки и улучшения. Естественно, я создаю каждый день небольшие скетчи на бумаге карандашом, чаще всего во время перерыва на ланч: вы можете их увидеть в моём аккаунте в соцсетях.
6. И наконец, если бы вам предложили присоединится к одной из команд из звёздного пути (TOS, TNG, DS9, Voyager, Enterprise, Discovery или из фильмов), какую бы вы выбрал и почему?
Если бы мне представилась такая возможность, я бы, несомненно, присоединился к команде Энтерпрайза из TNG. Среди них бы было комфортабельно жить долгое время: это большой корабль, где можно незаметно болтаться на втором плане (желательно вместе со Спотом), пока команда имеет дело с боргами или очередной головоломкой от Q. Меня бы точно забанили на голопалубе, потому что я слишком бы часто ей пользовался, это факт. Я бы точно использовал голопалубу, чтобы встретится с командой оригинального Энтерпрайза из TOS, так что я собираюсь убить одним выстрелом двух зайцев!
Вы можете познакомится с работами Питера Р. И. в серии «Сквозь зеркало», которая выйдет уже в этом месяце. Мы надеемся, что его удивительные работы ещё больше украсят страницы нашего нового издания.
Ещё больше историй по звёздному пути вас ожидает этим летом, так что присоединяйтесь к нам в июне!
Увидимся в следующем месяце…
Сара Гайдос, редактор группы
Перевод статьи: LUALI
Ещё больше статей про вселенную звездного пути здесь - https://vk.com/stacft
#startrek #звездныйпуть #комиксы #художники