Да, если вы интересуетесь маркетингом, то наверняка слышали эти термины. Итак.
👉🏻 Лид — это человек, который заинтересовался нашим товаром/услугой и оставил свои контакты. Когда пользователь оформляет заявку, заказывает обратный звонок, пишет в личные сообщения компании, он становится лидом.
Не стоит путать с понятием целевой аудитории ☝🏻
Целевая аудитория — группа людей, которым может быть потенциально интересен наш продукт
Лиды — люди, которые уже проявили интерес к нам и оставили контакты
Говоря на языке маркетинга, лиды — это «теплая» аудитория. Т.е. она захочет купить наш продукт с большей вероятностью, чем те, кому мы интересны только потенциально.
👉🏻 Лидогенерация — процесс привлечения лидов. Для маркетологов лиды очень важны, ведь впоследствии их можно превратить в реальных покупателей.
Мало получить контакты человека. Важно, чтобы он был заинтересован в вашем продукте, подвести его с помощью разных инструментов.
👉🏻 Продавать услуги через посты, email-рассылки, обзвоны по телефону, несколько раз взаимодействовать с человеком.
Дочитали этот пост до конца?
Тогда вам точно стоит прийти на наш бесплатный курс по Цифровому маркетингу ☝🏻 Там вы узнаете еще больше на эту тему — и сможете освоить новую профессию бесплатно!
Обучение 100% финансируется государством для отдельных категорий граждан.
Чтобы узнать, подходите ли вы под категорию, оставляйте заявку по ссылке
Лид и лидогенерация — уверены, что точно понимаете, что это?
23 сентября 202423 сен 2024
1 мин