Найти в Дзене

Лид и лидогенерация — уверены, что точно понимаете, что это?

Да, если вы интересуетесь маркетингом, то наверняка слышали эти термины. Итак.

👉🏻
Лид — это человек, который заинтересовался нашим товаром/услугой и оставил свои контакты. Когда пользователь оформляет заявку, заказывает обратный звонок, пишет в личные сообщения компании, он становится лидом.

Не стоит путать с понятием целевой аудитории ☝🏻

Целевая аудитория — группа людей, которым может быть потенциально интересен наш продукт

Лиды — люди, которые уже проявили интерес к нам и оставили контакты

Говоря на языке маркетинга, лиды — это «теплая» аудитория. Т.е. она захочет купить наш продукт с большей вероятностью, чем те, кому мы интересны только потенциально.

👉🏻
Лидогенерация — процесс привлечения лидов. Для маркетологов лиды очень важны, ведь впоследствии их можно превратить в реальных покупателей.

Мало получить контакты человека. Важно, чтобы он был заинтересован в вашем продукте, подвести его с помощью разных инструментов.

👉🏻 Продавать услуги через посты, email-рассылки, обзвоны по телефону, несколько раз взаимодействовать с человеком.

Дочитали этот пост до конца?

Тогда вам точно стоит прийти на наш бесплатный курс по
Цифровому маркетингу ☝🏻 Там вы узнаете еще больше на эту тему — и сможете освоить новую профессию бесплатно!

Обучение 100% финансируется государством для отдельных категорий граждан.

Чтобы узнать, подходите ли вы под категорию, оставляйте заявку
по ссылке