Есть популярное мнение, что грузить свои работы на подписочные стоки - это сливать их за бесценок.
Когда покупатели находят подходящий контент, они мониторят на всех стоках, где его можно купить подешевле. И если ваших материалов нет на дешевых подписочных стоках, то они вынуждены будут покупать его за дорого на других площадках. Логично?
На самом деле не совсем.
Наверняка есть и такие покупатели, однако их немного.
И вот почему.
У классических - НЕ подписочных - стоков есть преимущества:
1️⃣ Там больше выбор контента. За счет того, что больше авторов, и они грузят туда по максимуму всё, что снимают.
2️⃣ Меньше вероятность, что выбранный покупателем контент уже засветился в тысяче других проектов.
✔️ Те, для кого важны эти параметры, остаются на классических стоках. Это могут быть, к примеру, рекламные агентства.
А на подписочных стоках сидят менее взыскательные покупатели, и более мелкие производители контента. Вроде рядовых блогеров.
Для этих покупателей важна в первую очередь цена.👛 Они не будет выискивать ваш дорогой контент где-то на других площадках. Они просто найдут что-то подобное, пусть и не столь качественное, - среди того контента, который есть у них в подписке.
В добавок, у любого стока есть своя система лояльности, поощряющая покупателей оставаться с ними. Это тоже замедляет миграцию аудитории со стока на сток.
Так что на классических стоках и на подписочных сидит разная целевая аудитория. Потому есть смысл грузить и туда и туда.
Стоки по подписке.
23 сентября 202423 сен 2024
13
1 мин