Найти тему

Полная переделка дубленки (часть 2)

Дубленку, над которой мы работали, нам пришлось собирать из двух изделий: во-первых, из дубленки, которая стала заказчице маловата и, во-вторых, из кожаного пальто, которое она прислала для того, чтобы добавить необходимый при переделке материал.

В первой части статьи я уже говорила, что мы полностью перекраивали дубленку, так как требовалось увеличить ее размер, изменить фасон, заменить двубортную застежку на молнию.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Все задачи, которые перед нами стояли, мы выполнили. Но работа была совсем непростой. Главная сложность состояла в том, что для самых видных в изделии мест, для полочек, у нас почти не было необходимого количества материала.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Дело в том, что прежний размер дубленки был меньше, силуэт приталенный, но главное, что в ней была двубортная застежка. А это означает, что были прорези для петель, были следы от удаленных пуговиц, поэтому эти детали невозможно было использовать для новых полочек.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Поскольку у нас в запасе было кожаное пальто, то я решила, что для кокеток полочек можно использовать мех рукавов, что мы и сделали. Зато спереди у нас получилась прекрасная кокетка. А все остальные части полочек были собраны из оставшихся деталей переда прежней дубленки.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Что касается спинки, то она тоже была полностью перекроена, но в ход пошел, в основном, тот материал, который был в дубленке изначально.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

А что нам было делать с рукавами? Их мы собирали из нескольких их частей. Внизу поставлен мех, который был с отверстиями от петель и следами от пуговиц. Петли мы зашили и со стороны меха они не видны, а лицевая сторона этой части рукавов накрыта кожей.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Верхние части рукавов полностью выкроены из кожи, утеплены синтепоном, и в них поставлена подкладка.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

А между верхними и нижними частями рукавов сделана декоративная вставка из дубленочного меха с тиснением. Таким образом мы вышли из положения при полном отсутствии необходимого количества меха для рукавов.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Капюшон также был полностью перекроен, так как в прежнем виде он был с большими лацканами. В новом варианте застежка сделана на молнию, которая доходит до концов капюшона.

Это позволяет застегнуть молнию до конца и полностью закрыть область шеи.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

В помещении магазина или в транспорте молнию сверху можно расстегнуть, чтобы не было очень жарко.

Прорезные карманы сделаны с листочками из кожи.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

При пошиве дубленок мы используем технологию, при которой все швы выполняются на скорняжной машине на лицевую сторону и сверху накрываются кожаными полосками.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Чем хороша эта технология и что она дает?

  • Прежде всего, это позволяет до минимума свести расход дубленочного меха на припуски, так как швы выполняются практически встык.
  • Швы, накрытые кожаными планками, хорошо удерживают форму дубленки, не позволяя ее деталям деформироваться в процессе эксплуатации.
  • Со стороны меха швы вообще не видны, образуется сплошная меховая поверхность.
  • Визуально большое количество вертикальных швов делает фигуру более стройной.
 Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Единственным недостатком этой технологии является то, что для того, чтобы накрыть все швы, требуется большое количество кожи.

Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Дубленка готова, и мы вскоре отправим ее нашей заказчице в Самару почтой России. Надеюсь, что она прослужит ей еще не один сезон.

В процессе работы мы создаем мастер-классы по пошиву изделий из кожи и меха, а затем выкладываем их на сайте https://курсы-по-коже.рф/. Также в нашем ателье создаются не только мастер-классы, но и электронные лекала для изделий разных фасонов и размеров.

Любой мастер-класс и любые электронные лекала на этом сайте можно приобрести. А в случае возникновения вопросов по их содержанию, можно позвонить мне по номеру телефона, указанному ниже.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - добро пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись, а проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме. Для этого свяжитесь со мной.

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.