Найти в Дзене
Житейская не мудрость

Я пришла вернуть свою семью, — с лёгким смехом ответила Ирина Петровна Сыночка ты мне обязан жизнью, за всё надо платить.

Святая женщина, святая мать, святая свекровь. Я пришла вернуть свою семью, — с лёгким смехом ответила Ирина Петровна Сыночка ты мне обязан жизнью, за всё надо платить. Святая женщина дала ребёнку жизнь, когда ей было двадцать лет. Думала зацепить любимого ребёночком, а тот сразу дал деру. Ирина стала матерью, приняла отчаянное решение для своего сына — отдать своего малыша в детский дом. Казённый дом, есть казённый. Не всё дети оттуда выходят обозленными. Время прошло, и её сын, Алексей, превратился в мудрого и доброго молодого человека. В то же время Ирина полностью погрузилась в жизнь, наполненную вечеринками и беззаботными приключениями, затевая всё новые развлечения, забыв о мальчике, которого никогда не любила. Годы идут люди не молодеют. Вот, и к Ирине Петровне постучался пенсионный возраст. За прожитые годы, не кола ни двора, да и близких людей не оказалось. Одна в обшарпанной комнатушке доставшейся ей от бабушки. Сама додумалась или кто надоумил — это уже неважно, Ирина

Святая женщина, святая мать, святая свекровь.

Я пришла вернуть свою семью, — с лёгким смехом ответила Ирина Петровна Сыночка ты мне обязан жизнью, за всё надо платить.

Святая женщина дала ребёнку жизнь, когда ей было двадцать лет. Думала зацепить любимого ребёночком, а тот сразу дал деру. Ирина стала матерью, приняла отчаянное решение для своего сына — отдать своего малыша в детский дом.

Казённый дом, есть казённый. Не всё дети оттуда выходят обозленными.

Время прошло, и её сын, Алексей, превратился в мудрого и доброго молодого человека.

В то же время Ирина полностью погрузилась в жизнь, наполненную вечеринками и беззаботными приключениями, затевая всё новые развлечения, забыв о мальчике, которого никогда не любила.

Годы идут люди не молодеют. Вот, и к Ирине Петровне постучался пенсионный возраст. За прожитые годы, не кола ни двора, да и близких людей не оказалось.

Одна в обшарпанной комнатушке доставшейся ей от бабушки.

Сама додумалась или кто надоумил — это уже неважно, Ирина решила вернуть Алексея в свою жизнь.

А, что сын вырос, стал хорошим хирургом. Женился, живёт с женой в хорошем доме, внуков растят. Обязан помогать святой матери, которая подарила самое ценное в жизни, жизнь.

Да же не стала знакомиться с сыном.

Сразу подала в суд, желая заполучить часть его имущества и полное содержание.

Алексей был поражён.

За жизнь, конечно спасибо.

Только вот Алексея она после рождения скинула на государство. Растили, одевали и кормили совершенно чужие люди. Кем он стал и как он живёт, только его заслуга.

Растит двоих сыновей, заработал с женой на собственный дом, самое главное заслуги в этом святой матери нет, кроме того что она всё-таки дала ему жизнь.

Встреча произошла в здании суда.

Мать сына и не узнала, а как это можно было сделать если она его видела младенцем. Даже на руках сына не держала.

— Женщина, ты забыла, кто я? , — с горечью спросил Алексей. — Ты оставила меня, бросила, тебе не стыдно?

— Нет, я пришла вернуть свою семью, — с лёгким смехом ответила Ирина Петровна. Тем более сыночка ты мне обязан жизнью, за всё надо платить.

Его жена, Марина, не могла мириться с этой ситуацией и встала между ними:

—Я не позволю вашим капризам и прихотями испортит Лёши жизнь, — уверенно заявила она.

А, ты девка рот закрой, обрадовалась, что свекрови нет, окрылилась, научу я тебя жизнь, — злобно прошипела Ирина Петровна.

Конечно же суд был на стороне Леши, святой маме он ничего не должен.

Нина Петровна несколько раз подавала апелляцию, но того о чём мечтала не получила.

После судов ещё год трепала нервы сыну и невестке, но понимания не получила, ни денег, ни ухода.

Зато всем рассказывала, какая она святая мать, и какой у неё вырос неблагодарный сын.

Всем самого доброго дня и отличного настроения