Найти тему
E-Bullet

Продвижение психолога по работе с тревожными расстройствами, страхами и фобиями ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы.

На момент обращения у клиента уже была продумана воронка с помощью чат-бота. Группу ВК вели давно используя кросс-постинг из запрещенной сети.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: привлечь людей в воронку на лид-магнит через чат-бота на обучающие уроки по работе с тревожностью после которых была продажа основного продукта - курс “Психологическая гибкость”.

Второстепенная задача: привести новых подписчиков в группу ВК.

То есть 2 стратегии:
- Таргет на бесплатные уроки + прогрев и продажа в чат-боте
- Таргет на подписку в сообщество + прогрев в сообществе

Работу начали с проведения Анализа Целевой аудитории, Анализа конкурентов для того чтобы оценить ситуацию на рынке в момент запускать проекта.

Были проанализированы воронка в чат-боте и контент в группе (для эксперта контент играет важную роль, так как здесь важно доверие людей). Были даны рекомендации по работе с группой вк.

Подготовка заняла одну неделю. За это время так же были собраны аудитории для запуска рекламы. Часть аудиторий собиралась в рекламном кабинете VK ADS, другая часть с использованием парсера TARGET HANTER

На основе анализа были написаны рекламные тексты и созданы рекламные объявления под определенные сегменты целевой аудитории в рекламе.

Были выделены три основных направления работы с аудиториями:

  1. Аудитории прямых конкурентов — пользователи, состоящие в сообществах прямых конкурентов, таких как другие школы и курсы по управлению тревожностью и стрессом.
  2. Аудитории, которые недавно вступили в сообщества конкурентов— пользователи, которые только что присоединились к группам прямых конкурентов в последние 90 дней.
  3. Аудитории по ключевым словам — пользователи, интересующиеся темами, связанными с фобиями, страхами, тревожностью и навязчивыми мыслями, на основе их активности и поисковых запросов.

В итоге мы получили такие результаты в тестовый период ( 14 дней)

-2

Рекламный бюджет: 21 625 руб.

50 сообщений в чат-бот по стоимости 432 ₽

+ 54 подписчиков в группу

Цена за клик: 30 руб.

В течении месяца мы оптимизировали кампании и удалось снизить стоимость сообщения. Лучше всего сработали аудитории прямых конкурентов и аудитория недавно вступивших в тематические сообщества, связанные с тревожностью, страхами и фобиями.

Рекламный бюджет: 36 707 руб.

99 сообщений в чат-бот по стоимости 371 ₽

+ 101 подписчиков в группу

Цена за клик: 33 руб.

Следующей стратегией было запустить таргет с целью подписки на сообщества используя аудитории, которые показали наилучший результат.

Рекламный бюджет: 12 500 руб.

+ 94 подписчиков в группу стоимостью 132 ₽

Цена за клик: 20 руб.

-3

Выводы и рекомендации

  1. Использование аудиторий прямых конкурентов позволило сэкономить бюджет, так как мы работали с пользователями, уже знакомыми с предлагаемым продуктом (психологическими услугами).
  2. Аудитории, недавно вступившие в сообщества конкурентов, показали высокий уровень вовлеченности: они еще находятся на стадии выбора, и предложение бесплатного урока оказалось крайне эффективным.
  3. Аудитория по ключевым словам внутри кабинета вк адс показала слабый результат