Найти тему
Leading Charter Technologies

Ночные перелеты внутри Европы

За последние несколько лет объем воздушного движения значительно увеличился, а с ним и уровень шума от самолетов, который нужно как-то регулировать.

В Европе к данному вопросу подошли основательно: ЕС выпустил целый Регламент № 598/2014, согласно которому в аэропортах, соседствующих с жилыми кварталами, могут вводиться ограничения на ночные полеты.

В числе таких аэропортов:

• Гамбург

• Берлин

• Лейпциг

• Дюссельдорф

• Цюрих

И как недавно на своем личном опыте выяснила команда LCT — аэропорт Лиссабона.

По правилам, распространяющимся на гражданские дозвуковые самолеты с максимальной взлетной массой до 34 000 кг, авиакомпанией должны быть соблюдены следующие пункты:

• Национальная принадлежность и регистрационный знак воздушного судна.

• Документация по шуму используемого самолета, а также соответствующая максимальная взлетная масса.

• Любая модификация самолета, которая влияет на его шумовые характеристики должна быть указана в документации.

Но если МВМ (MTOW) превышает 34 000 кг, то самолет не допустят к посадке. Ограничения могут коснуться моделей:

• Dassault Falcon 8x/10х

• Lineage 1000

• Airbus ACJ

• Boeing BBJ

• Модели линейки Global и Gulfstream

На практике все, конечно же, зависит от локации аэропорта. Чем дальше от города, тем меньше проблем.