Пришёл к нам на участок психолог, во время обеденного перерыва мы с вами будем изучать три сходные стадии психики человека: удивление, раздражение и гнев. У меня сразу гнев и раздражение. Почему мы в обеденный перерыв должны это слушать? Ваш мастер Марина сказала, что в обед вы не против и это надо для отчётности. Глубокий вздох всей бригады. Обед, сидим в столовой, слушаем демагогию. Достав из портфеля телефон, психологичка набирает первый попавшийся номер. Подождите, кричу я. Вы кому звоните? Неизвестному человеку! А что? Записывайте номер, диктую номер Марины. Звоните сюда. Психологичка звонит: — Здравствуйте, а Васю можно? — Знаете, здесь такой не живёт… — Вот, — улыбаясь, говорит психологичка, — это всего лишь лёгкое удивление. Смотрите дальше. Набирает номер снова. — Здравствуйте, а Вася не подошёл? — Сказала же, нет тут таких… С ухмылкой на лице психологичка заговорщицки подмигивает аудитории: — Клюнула. Ну, а теперь… Третий раз набирает номер. — Так Васи нет? — Да пошла ты, кобыла… — Что ж, коллеги, надеюсь, пример вам понятен. Я встаю: — Простите, коллега, но вы забыли четвёртую стадию. — Это какую же? — Стадию полного охренения. Беру телефон Гали, набираю номер. — Добрый день. Это Вася. Мне никто не звонил?